Когда читаю "экспертов", советующих менять салонный фильтр раз в 30-40 тысяч километров пробега или раз в 3 года- просто теряю дар речи. Вот после таких "полезных советов" приезжают к нам клиенты с забитыми испарителями и адской вонью в салоне. Все, это конечно решаемо. Но нужно ли доводить до такого, когда изначально цена решения вопроса- от 100 до 400 рублей? Интервал замены салонного фильтра зависит от 3 причин: место эксплуатации автомобиля ( мегаполис или мелкие города и поселения), Ваша личная аллергичность и климат региона ( в регионах с сухими ветрами и обилием пыли срок эксплуатации уменьшается). Чем крупнее город и чем чаще Вы стоите в пробках, тем чаще меняем фильтр. В идеале, меняем каждый сезон ( зима, весна ( после тополиного пуха) и осень). Почему так часто? Выхлопные газы, дорожная пыль, мусор, летящий в воздухозаборник, затяжная влажная погода- все это очень сильно способствует загрязнению фильтрующего элемента и появлению неприятного запаха. Помимо ощутимого "фана