Приятной неожиданностью в 2017 году стала семейная туристическая путевка в любимую Абхазию, предоставленная и оплаченная работодателем. Направлялись мы в Новый Афон в пансионат "Водопад".
Добираться решили самостоятельно на автомобиле, так как в планах было покататься по достопримечательностям и всяким красивым местам.
До этого мы много раз ездили на море на автомобиле, да и не только на море. Дальние расстояния более 1000 км для моих детей совсем не проблема. Но было одно но! За рулем всегда ездил муж, я имея большой водительский опыт в городе и области, очень мало ездила по трассе.
В этой поездке мне предстояло пройти 1350 км в одну сторону в компании сына и дочери.
Было немного боязно за детей, мало ли что с машиной, а мы на трассе одни. Машинка наша на тот момент была - Suzuki Ignis (мы его называли "Игнатий"), небольшой, но внедорожник. Шустрый и экономичный.
Топливный бак у "Игнатия" объемом 40 л, заправлялись мы 3 раза - В Липецке, в Каменске-Шахтинском, Горячем Ключе
Я сказала - пристроюсь за какой нибудь фурой и буду ползти не более 100 км/ч. Потихоньку доедем!
Дабы немного сэкономить приняли решение брать на борт пассажиров через сервис Bla bla car. Так же решили ехать с ночевкой в Краснодаре, заблаговременно забронировали комнату в гостевом доме "Казачка", чуть не доезжая до Краснодара.
Мой водительский опыт в Bla-bla-car
Итак, старт назначен на 5 утра 30 апреля. 1 мая мы должны заселиться в пансионат.
Первый участок дороги до Воронежа проехали без проблем, потихоньку, укладываясь в рассчитанное время. Планировалось приехать к месту ночевки ближе к вечеру - около 20.00 - 21.00.
После Воронежа, выехав на трассу М4-Дон, стало понятно, что ехать медленно наш "Игнатий" совсем не хочет.
Совсем незаметно мы набрали скорость 130, потом 150 км/ч. Пока позволяла дорога так и ехали. Утро, трасса свободная, солнце светит - ехать одно удовольствие!
Первую и единственную остановку на перекус мы сделали за Богучаром, почти на границе с Ростовской областью.
Ростовская область не порадовала ровными дорогами, на тот момент трасса была на 4 с минусом, правый ряд с выбоинами и колеёй, левый более менее нормальный.
Трасса М4 - дорога в мой РАй!
Но несмотря на не идеальные ростовские дороги в "Казачку" мы приехали в 15.30, заселились, прогулялись по окрестностям. Гостевой дом стоит у трассы, поэтому смотреть там особо нечего. Пришлось задействовать телевизор и посмотреть фильм и отдыхать. Знать бы что так рано приедем, можно было бы утром старт планировать не так рано, хотя возможны были бы простои в пробках.
По приезду на место ночлега, по ощущениям можно было еще ехать и ехать, но номер уже забронирован и не хотелось рисковать в первой поездке.
Встали в 3.30, отдохнувшие и готовые к дальнейшей дороге. Краснодар и Адыгейск проскочили по абсолютно пустой трассе, Горячий Ключ встретил нас рассветом на горами, там мы заправили "Игнатия" до полного бака (в третий раз за всю дорогу).
А дальше начался серпантин. Первый серпантин в моей водительской жизни.
Какой по счету он был для "Игнатия" я не знаю, но машина показала себя самым замечательным образом.
Практически всю дорогу от Джубги до Сочи я прошла на третьей передаче. Он так здорово подстраивался под ритм движения, что мы свободно обходили более современные автомобили.
В 9.00 мы уже были на КПП "Псоу" пятыми в очереди. А в 11.20 мы заселились в наш замечательный номер в пансионате "Водопад".
Итог нашего пути: 17 часов чистого движения по трассе, 3 заправки по 40 л, 1 остановка на перекус и 1 остановка на ночлег (получилась слишком длинная).
Теперь конечно я езжу без остановки на ночлег, получается в среднем 21-23 часа, в зависимости от пробок на трассе, но для первого раза все же лучше остановиться и отдохнуть.
Всем приятных и ровных дорог!
Если Вам понравилась статья, оценивайте,подписывайтесь, делитесь с друзьями в соцсетях!
Другие интересные статьи моего блога:
В Абхазию на авто - как избежать неприятностей на дороге
Российско - абхазская граница, как перейти без проблем?