С 2007 года езжу на Киа Спектра ижевской сборки. Ах этот непередаваемый запах нового автомобиля. За 12 лет машина проехала 223 272 километра и не разу не подвела. Был правда неприятный случай на 50-ти тысячах потекла печка, но по гарантии её заменили.
За автомобилем слежу, поэтому техническое состояние отличное. Расходники копеечные. Кузов не ржавый. Масло не жрет. За это время успел побывать в двух незначительных ДТП. В первый раз клюнул одного чудака в пробке, второй раз стареньки жигуль клюнул меня сбоку.
Конечно автомобиль не спорткар, но по трассе полностью независимая подвеска ведет себя отлично. До сих пор никаких скрипов. Мягкий пластик на верхней части торпедо и велюровый салон.
При таком пробеге конечно хочется уже более свежий автомобиль. Но где взять большую, комфортную машину за минимальное количество денег??? Даже бюджетные варианты под миллион рублей.
И что ты получаешь за этот миллион? Обивка кресел из мешковины, проводишь рукой и ощущение, что у тебя сейчас кожа слезет. Не дай бог в такой салон сесть в шортах и майке, аллергия на всю жизнь гарантирована, бегай потом по дерматологам.
А внутренний пластик. Такое ощущение, что наплавили пластиковых бутылок на костре и добавили немного красителя. И из этого варива сделали торпедо. Про запашок я уж промолчу.
В общем нормальных машин в бюджетном сегменте уже и нет, одни погремухи одноразовые, где сидеть то негде. Премиум стоит неподъемных денег.
Если бы Киа Спектра выпускали сегодня, взял бы не глядя. К сожалению последние машины ижевской сборки сошли с конвейера в 2011 году, то есть свежее, чем 8-летнюю машину не взять.
От отечественного автопрома я немного отвык. Каждую неделю ковыряться, уже возраст не тот и задора нет. Все эти истории про новые скрипящие и стучащие Лады Весты, мигающий чек инжен и литровый жор масла с новейшим 1.8 литровым мотором, навивают тоску.
Походу еще тыщь 200 придется на этой машине ездить и наслаждаться жизнью. Ну и конечно этим летом, на своей 12 летней машине, я опять поеду на море.