1) Моторизированные антенны
Когда-то были авто, где металлический стержень поднимался, когда радио включалось. Это может быть устаревшим, но это все равно выглядит очень эффектно. Специальный двигатель раздвинет антенну автомобиля, чтобы получить лучший радиоприем, а затем он уберет ее, как только радио будет выключено. Большинство современных автомобилей имеют антенну в виде "акульего" плавника, который выполняют несколько задач, или у них есть антенна где-то в стекле автомобиля. Очень редко можно найти автомобиль с антенной, которая гордо торчит вверх. И еще реже найти тот, где антенна выдвигается нажатием кнопки.
2) Кассетный плеер
Когда-то было время, когда вы не могли купить автомобиль без одного из них, и теперь вы едва сможете найти кассетные плееры. Это не огромная потеря, так как большинство музыки воспроизводится через компакт-диски, или с карты памяти. Тем не менее, кассетный плеер все еще имеет некоторую пользу для современного общества. Все равно есть люди, у которых осталась коллекция кассет, и они их прослушивают.
3) Ручные стеклоподьемники.
Теперь, окна на всех новых автомобилях, поднимаются просто по нажатию кнопки. Было что-то механическое в том, чтобы наклониться и вручную, чтобы поднять стекло. Каждый раз, когда начинался дождь, каждый раз, когда надо были приоткрыть окно, вам приходилось крутить эту ручку. Конечно электрические стеклоподъемники намного проще и легче в использовании. Зато они не работают при отключенном двигателе, в отличие от механических.
Иногда встречаются новые машины, когда задние стеклоподьемники- механические, но это встречается все реже и реже, и в основном в минимальных комплектациях.
4) Трехскоростная автоматическая коробка передач.
Многие водители уже не могут себе представить, что такое управление машиной с трехскоростной коробкой передач. Ведь даже четырехскоростные коробки, уже достаточно редко используются в новых авто. Только некоторые из менее дорогих автомобилей используют четыре скорости, и вам будет трудно найти автомобиль, который имеет только три передачи в своей коробке передач. В 21 веке пять-это новый минимум, а шесть-это как раз то, что нужно. Некоторые компании добавляют восемь скоростей к своим автомобилям, но это может быть излишним.
5) Компактные пикапы:
Уже мало помнит такие авто, как старый Ford Ranger и Chevrolet S10? Один из этих грузовиков все еще выпускается(Ford Ranger). Сегмент компактных грузовиков раньше был когда-то популярен. Теперь эти дни тоже прошли. Высокие цены на топливо и появление кроссоверов способствовали снижению выпуска таких авто как Dodge Dakota, S10 и Ranger. Остается только гадать, как долго еще будет выпускаться Ford Ranger, последний из компактных пикапов.
6) Спидометры, у которых отметка скорости каждые 10 миль в час
В старые времена, большинство автомобилей просто технически не разгонялись свыше 100 миль( около 160км/час) в час. Так какой смысл было добавлять числа выше определенного значения? С такой низкой максимальной скоростью авто производители смогли использовать каждые 10 миль в час на спидометре. Теперь эти циферблаты имеют шаг скорости в 20 , только с косой чертой между ними. В чем причина этого нового дизайна? Большинство автомобилей спокойно разгоняется выше 100 миль в час.
Спидометры в км/час, издавна выпускались уже с ходом в 20 км в час. Так что это старая особенность спидометров, у которых скорость была в милях.
7) Огромные внедорожники
Сложно представить себе огромный масштаб, экономической и финансовой катастрофы, которая случилась с Ford Excursion. Это была машина просто невероятных размеров. Кому когда-нибудь понадобилось сидеть так высоко на сиденье и водить что-то такое огромное? Но выходил и Chevrolet Suburban, который был немного меньше, хотя и не намного. У этих машин был долгий жизненный цикл, когда топливо было дешевым, но все изменилось. Единственные большие внедорожники, которые все еще являются мейнстримом,-это дорогие роскошные авто, например Cadillac Escalade следующего поколения, но это тоже может измениться.
8) Дешевые новые машины
Мы все знаем, что такое инфляция и изменение курсов валют. Мы также знаем, насколько дорогими могут быть технологии. Итак, если вам нужны функции безопасности, модные навороты и приличный двигатель, вам придется заплатить приличную цену. Сегодня, цена на новое авто, начинается от около 500 тысяч рублей. И это цена за самое дешевое новое авто в минимальной комплектации.
9) Обычные ключи и обычные дверные замки
Купите Mercedes, Nissan или даже Suzuki, и вы получите брелок. Брелок выглядит как пульт дистанционного управления, на котором будет висеть ваш ключ, но редко используется для открытия двери. Или на авто бесключевой доступ, или стоит сигнализация, или просто иммобилайзер. Либо нажать надо на кнопку брелка, либо на кнопку на двери. Обычные дверные замки и ключи, медленно уходят в прошлое, хотя при севшем аккумуляторе, например можно открывать дверь ключом, убрав заглушку.
10) Большие и длинные седаны
Ford убил Grand Marquis, а затем он закрыл Mercury. Lincoln выбросил Town Car, а затем заменил его. Chevrolet Caprice исчез, как и Chrysler New Yorker. Единственный большой седан, который все еще несет на себе большое автомобильное наследие, - это Ford Crown Victoria, и если бы не полиция которая использует эти машины в США, вероятно, он тоже был бы историей. Большинство современных автомобильных компаний могут предоставить пассажирам столько места, сколько им когда-либо понадобится в небольших автомобилях, без необходимости в тяжелом кузове и сверх мощном моторе. Кроссоверы также способствовали гибели больших седанов.