Найти в Дзене
Auto Review 2019

Новый Kia K3 - предвестник Cerato за 1,2 миллиона в максималке🚗

Ни для кого не секрет, что все иномарки корейского и китайского автопрома, продающиеся на Российском рынке, это переработанные и адаптированные модели, имеющие на родине отличные названия и комплектации. Так и в случае с Kia Cerato – на родине он называется K3. И совсем недавно была представлена его новая версия.

Обновленная модель претерпела изменения внешнего вида, а так же получила несколько новых, экономичных и экологически чистых моторов. По традиции, начнем с внешнего вида автомобиля, а закончим его технической составляющей и ценовой политикой.

-2

Автомобили компании Kia не имеют какой-то яркой и уникальной внешности, за исключением их передней части. В новой версии модели ничего не поменялось, разве что, были использованы более смелые решения.

-3

Морда автомобиля стала еще более агрессивной. Достигнуто это внедрением массивных воздухозаборников, передних фар и решетки радиатора необычной формы – «спицы» находятся под прямым углом, а не имеют классический «сеточный» узор. На самом деле, сетка осталась, просто отошла на второй план из-за внедрения хрома.

-4

Передние фары расположены пол небольшим углом, что имеет не только эстетический, но и технический «вес». По задумке разработчиков, так они должны меньше слепить встречный автотранспорт. Фары идут сразу с ксеноном, однако, в базовых версиях для России будет обычный галоген.

-5

Сзади автомобиль так же выглядит презентабельно – уже классическая, сплошная полоса заднего стоп-сигнала на крышке багажника, который, в свою очередь, дополнился импровизированным дак-тейлом. Снизу 2 прямоугольные выхлопные трубы, разделенные агрессивным диффузором. Неизвестно одно – полноценные это насадки на выхлоп, или муляж.

-6

Салон – классический для автомобилей Kia этой ценовой категории, но немного более комфортный и с обновленной мультимедийной системой. Сидения стали качественней за счет новых материалов отделки и самого наполнителя. Кстати, климат-контроль и подогрев задних сидений будет только в максимальной комплектации.

-7

Хотя на торпедо и расположился 12,5-дюймовый сенсорный экран управления, под ним остался кнопочный блок управления климатом. Но лично у меня больше всего вопросов вызывает несуразный блок с кнопкой аварийного сигнала и двумя крутилками – выглядит крайне дешево, могли хотя бы «закатать» его под лак.

-8

Подлокотник так же придется по вкусу не всем – он довольно короткий и имеет очень странный размер – много место для одной руки, а вот двум людям на нем уже будет тесно. Задние сидения излишне бесформенны – понятно, что там должно размещаться до 3х людей, но сделано это все уж очень топорно.

-9

Автомобиль получил те же силовые агрегаты, что и предшествующая модель, плюс новый двигатель на 1,6-литр мощностью в 123 силы, который будет работать в паре с вариатором. Его большое преимущество – низкий расход (в районе 6 литров на сотню), на это все плюсы заканчиваются.

-10

Доработок не много, но они все же есть. К счастью, это позволило сохранить старые цены на комплектации – база обойдется, примерно, в 850 тысяч, а за топ придется отдать на 400 тысяч больше. В России новый Cerato, созданный по прообразу и подобию K3, появится не раньше осени этого года.

Основные конкуренты этой машины – Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Ford Focus, Skoda rapid. Солярис выигрывает только за счет цены, на новую Короллу цена – космос, Форд ушел с рынка, поэтому серьезный конкурент у модели только Шкода. Тут все решит эффективность рекламной компании.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Авто
5,66 млн интересуются