В 20-40-х годах прошлого века была эра аэродинмических исследований. Многие инженеры и автодизайнеры пытались создать автомобиль с идеальными аэродинамическими характеристиками. Об одном из таких сегодня и пойдет речь.
Карл Шлёр из геттингенского исследовательского института в 1939 году представил свою разработку под названием Schlörwagen. Дизайн конечно был уникальным, точно как капля. Глубокое изучение аэродинамики и породили такую форму кузова, он кстати был сделан полностью из алюминия. Изначально в аэродинамический трубе университета проходил исследование макет модели и результаты были потрясающие - от 0,11 до 0,15. После такого и решено было построить модель в натуральную величину. Аэродинамический коэффициент уже готовой модели также показал отличный результат - 0,18.
Для постройки Schlörwagen взят за основу Мерседес-Бенц модели 170H с задним расположением двигателя. При тестировании максимальная скорость была на отметке около 140 км/ч и потреблял автомобиль 8 литров на сто километров. Салон вмещал семь пассажиров. На самом деле все было не так гладко. При тестировании автомобиль был крайне неустойчив и при сильном боковом ветре его попросту "сносило" с дороги.
Автомобиль был представлен на Берлинской автовыставке и встретили достаточно прохладно. Всему виной его форма, которая публике показалась ужасной. Наверное в то время это смотрелось как-то необычно, но факт есть факт. После выставки модель поставили в дальний уголок территории университета и вскоре забыли.
пасибо за
Спасибо за внимание