МОСКВИЧ 412 Новая, более мощная и престижная модель, ставшая преемницей «Москвича 408», впервые сошла с конвейера осенью 1967 года. Автомобиль комплектовался приемистым мотором, созданным на основе немецкого двигателя БМВ – М 10, с верхним расположением клапанов, синхронизированной КПП, двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем и быстросменным воздушным фильтром. Силовой агрегат машины отличался компактностью – это достигалось, благодаря наклонному расположению блока (100 по ходу движения). Сам блок, головка цилиндров с крышкой, впускной коллектор и масляный картер были выполнены из алюминия. Имея рабочий объем 1490 см3, мотор марки УЗАМ 412 мог развивать мощность 75 л. с. Выпускались следующие модификации авто: 412Э (экспортный вариант) По списку опций видно, что машины для экспорта не очень сильно отличались от остальных машин. Так что по дорогам разных континентов катались "Москвичи", практически такие же как и те, что остались на своей родине! 412Ю (для жаркого кл