Оглавление
- По статистике у каждого третьего владельца отечественного автопрома машина подвержена ржавчине. Многие пытаются ужалить сие дело порошком или ортофосфорной кислотой , но всё это до первого дождя. После многие пытаются зачистить и подкрасить рыжика , мол времени много не нужно тратить , инструмента особого не нужно и т.д. Но это опять крайне не на долго . Три-четыре месяца и зима сделает свое дело. Способ качественного устранения имеется , конечно, он сложнее , но особых навыков не предполагает. Что нужно ? Кислотный грунт, т.к. он изолирует поверхность от ржавчины, создавая защитный слой . Также дело не обойдется без краски в цвет. Оба инструмента имеются в магазинах в баллончиках . Естественно понадобится наждачка разной градации, для снятия слоя ржавчины лучше использовать круговую насадку.
- Процесс: Проходимся наждачкой до белезны металла , немного матуем для того, чтобы лучше лег грунт и краска. Далее обрабатываем поверхность цинком или химией , после важно смыть всю химию , для этого хорошо подойдет лимонная кислота . Далее поверхность обрабатываем грунтом в несколько слоев и краской в цвет для вида.
- В итоге : Можно было остановиться после грунта , именно на этом этапе покрытие хорошо защищено , а краска это дело эстетики. Также хочется заметить , что метод не подходит в случае , когда бобры сделали дырку , здесь уже нужно конкретно латать , только не пеной , оставим это для плохих перекупов. Ну что ж, друзья , ни гвоздя , ни жезла , ни ржавчины вам . Подписывайтесь , ставьте лайки , если было полезно .
По статистике у каждого третьего владельца отечественного автопрома машина подвержена ржавчине. Многие пытаются ужалить сие дело порошком или ортофосфорной кислотой , но всё это до первого дождя. После многие пытаются зачистить и подкрасить рыжика , мол времени много не нужно тратить , инструмента особого не нужно и т.д. Но это опять крайне не на долго . Три-четыре месяца и зима сделает свое дело.
Процесс: Проходимся наждачкой до белезны металла , немного матуем для того, чтобы лучше лег грунт и краска. Далее обрабатываем поверхность цинком или химией , после важно смыть всю химию , для этого хорошо подойдет лимонная кислота .
В итоге : Можно было остановиться после грунта , именно на этом этапе покрытие хорошо защищено , а краска это дело эстетики. Также хочется заметить , что метод не подходит в случае , когда бобры сделали дырку , здесь уже нужно конкретно латать , только не пеной , оставим это для плохих перекупов.
1