Найти в Дзене
АВТОМАЛЯР

Полировка фар. Нюансы.

Для начала - ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ФАРЫ ПОКРЫТЫ СЛОЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЛАКА. Полировка фар очень распространённая услуга в автосервисе. Занимаются этим или полировщики, или сами автомаляры. Самим, да еще ручками, лучше не стоит, можно еще больше раскарябать. Дело деликатное. Разброс цен на такую полировку разный, но в большинстве от 500р за одну фару. По времени - мне хватает одного часа на две фары.

Для чего и зачем полировать фары писать не буду, всем автовладельцам и так понятно - вернуть прозрачность стекла фары. Но так бывает не всегда. Приезжает клиент, фары аж желтые. Просит полирнуть. Я сразу ему объясняю, то что сверху - я сделаю, а вот то что там внутри, где лампочки,извиняйте.

Вот это можно полирнуть на ура. Будет как новая.
Вот это можно полирнуть на ура. Будет как новая.
До и после.
До и после.

Как видно на верхних фото, убрать матовость вполне реально, а вот бывают и такие фары:

Желтизна, однако.
Желтизна, однако.

С такими фарами, в плане полировки, проблем нет, но. Убрать желтизну невозможно, так как она не только снаружи, но и внутри самой фары. Типа, выгоревшая. Хоть убейся, новой лампочки, в данном случае, не получится. Бывает так, что внутренняя накипь настолько сильная, что полируй, что не полируй, никакого эффекта не будет. Ну это к тому, чтобы просто знать, что такие вещи можно и не полировать, деньги просто так не выкидывать на ветер.

Теперь разберем другой момент. Царапины. Не красиво смотрится.

-5
-6

Часто встречаются и более глубокие царапины, ну к примеру, хулиганьё гвоздем прошлось. Так вот - такие вещи исправить можно. Как? Полировщик шлифует царапину абразивами (сначала крупным абразивом, т.е. наждачкой, потом меньшей, потом еще меньшей, ну и т.д.). Паниковать не нужно. Дело исправимо.

И вот теперь мы подходим к самому главному. Перед тем, как приступить к полировке фар, нужно устранить мелкие царапины. Методом шлифовки, наждачкой с мелким зерном (абразивом). Большинство полировщиков при этом не говорят, что тем самым, они стирают заводской лак. На котором, собственно, и находятся все мелкие царапки. Получается в концовке голый пластик. А сам пластик очень неустойчив к окружающей среде - протрете фары тряпкой от грязи и новые царапки вам обеспечены. Теперь будете постоянным клиентом у полировщиков. С заводским лаком такое исключено (ну не совсем, просто он как раз и защищает этот пластик, типа защитный слой). Так что если у вас старые фары(не желтые), а именно уже затертые, есть смысл нанести на них новый лак.

Процесс восстановление прозрачности фар посредством нанесения лака

Этим занимаются автомаляры. С опытом. Взрослые дядьки.!!!! Работа очень тонкая, но выполнимая. При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Если накосячить - слой лака может со временем отслоиться. И тогда всё по новой. Как наносят лак и как всё это делается, можете сами набрать в ютубе, видео полно на эту тему. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

Если понравилась статья, пишите.

-7

Авто
5,66 млн интересуются