Первой моей машиной была НИВА 2121, рождённая, т. е. изготовленная ещё в ХХ веке, а именно в 1982 году. Служила старушка верой и правдой долгие годы. Чем только её не загружали: возили кирпичи и шлакоблоки, доски и цемент. Помню, как осенью, выкопав картошку, загружали мешками до предела, да ещё под крышей лёжа умещались два человека. Видно за это и любят НИВУ не только в сельской местности, но и в городе для поездок в лес за ягодами и грибами, а пчеловоды для поездки на пасеку. Высокая проходимость (клиренс 210 мм). Застревал в болоте и выбирался самостоятельно. Но пришло время, устала машина от непосильного труда. Вышел из строя стартер. Что с ним? Снять его для ремонта - проблема. Нужно всего-то отсоединить провода и отвернуть три болта крепления корпуса стартера к двигателю, но доступ к ним затруднён. Приходиться лежать под машиной в неудобной позе. Здесь нужна сноровка и ключи. И вот все трудности преодолены. Стартер - в руках. Дальше -проще. При разборке было обнаружено, ч