Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Продал Mark II и взял Porsche Cayenne за 400 000 руб в "отличном состоянии". Там было ГБО! Ищу себе назад Mark II...

Некоторые автомобильные дилеммы вечны. Что выбрать: левый или правый руль? Заправить 95 или 92 бензин? Механика или автомат? Что страшнее подержанный Range Rover или Cayenne? В этой статье поговорим о последнем.

-2

Каждый автовладелец хоть раз натыкался на объявление, где какой-нибудь старый Каен стоит 350-450 тысяч. И каждый слышал совет ни в коем случае не покупать такой хлам.

Несмотря на это, такое машины на дорогах совсем не редкость. В стране так много смельчаков (ты их назвал другим словом)? Или все не так страшно? И что там, по ту сторону стекол одного из самых дорогих кроссоверов, который теперь стоит в 20 раз дешевле?

Зарабатываю нормально, но почти нечего откладывать. В свои 30 лет уже не мечтаю стать начальником. На тот момент у меня была Toyota Mark II, которая меня полностью устраивала. Женился, начал планировать семью и понял, что никогда не стану по-настоящему богатым. А значит, это последний шанс покататься на мечте из детства.
Когда Каен только появился, мне было 16 лет. Мне он нравился всем. Для меня это до сих пор самый крутой кроссовер. Заметил, что стоят они просто неприлично дешево. Начал читать форумы еще 5-7 лет назад. Везде говорилось, что это одна сплошная беда. Задиры, пневма и тд.
Стал еще активнее прочесывать тематические сайты в надежде найти хоть одного владельца, у которого все нормально. И таких вроде бы немало. Если тщательно искать запчасти и сделать гильзовку двигателя, то и проблем особых быть не должно. После пятого подобного отзыва приободрился.
Одним прекрасным утром мне вроде попался хороший экземпляр задешево. Черный салон, черный кузов в хорошем состоянии. Двигатель 4.5 уже гильзованный. Да еще и ГБО впридачу, но не подключено. Подвеска пневмо. Автомобиль заводился без проблем. По коробке вроде нареканий не было. На пару крашеных элементов я закрыл глаза, сторговавшись на 400 тысяч.
Поездка домой уже выявила пару неприятностей. АКПП переключалась с заметной задержкой, и был какой-то странный удар при торможении, и при переводе на драйв в горочку. Еще оказалось, не работает пассажирский стеклоподъемник. АКПП трогать не стал а стеклоподъемник заменил, естественно, в сборе, отдав больше 10 000 руб.
Последующая эксплуатация выявила еще пару нюансов. Несмотря на гильзовку, был неслабый расход масла (литра 3-4 на 10 000 км). Отказал датчик уровня кузова. Два раза лопался какой-то шланг с антифризом.
Пару слов о подвеске. Ездил и на пневме и на пружинах. Пружины не впечатлили вообще. Плавности хода меньше, чем в фокусе. Пневма - другое дело. Но обслуживание дорогое. Дело даже не в ценах, а в периодичности ремонтов. Они на Сибирских дорогах частые. Рычаги алюминиевые и меняются в сборе. Ну вы поняли...
Закончились нервы кажется на моменте когда обнаружил лужицу под ковриком пассажира. Даже разбираться не стал. Пошел продавать. Продажа, надо сказать затянулась, и выгодой там даже не пахло.
Вывод такой. Не стоит брать такие машины (вы и без меня знаете). Даже при идеальной эксплуатации все равно что-то будет выходить из строя. А кто бы что ни говорил, стоимость работ и оригинальных запчастей гораздо выше, чем на японцах. К ним-то я и вернусь.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Porsche
227,3 тыс интересуются