Не Хаммер и даже не Гелик. Именно "шестисотый" - это символ эпохи 90-х, который дожил до наших дней. Ты конечно сто раз слышал про него. Причем в основном плохое. Покупать его нет никакого смысла. Так же как курить, пить пиво и ездить на рыбалку (ладно, не надо придираться к сравнению)
На самом деле, в плане технических решений, w140 - это несомненно, самый совершенный автомобиль своей эпохи, обогнавший время (я знаю про твой праворульный Краун, который во всем лучше). Да, сейчас такие электронные системы ты встретишь на каждом корейце, но тогда-то на дворе был 90-й год. Некоторые его технические решения, вроде двойных стекол, теперь и вовсе не встретишь.
У каждого, кто мечтает или мечтал о такой машине, в глубине души теплилась надежда найти какой-то неуезженный экземпляр в почти заводском состоянии, да хотя бы просто живой. Наверное поэтому в объявлениях о продаже каких только объяснений хорошего состояния для 25-летней машины не встретишь. И возила депутата, а значит идеально обслуживалась, и стояла несколько лет, и 20-й автомобиль в семье и тд. К сожалению, на поверку это часто оказывается иллюзией, а чудес не бывает (кроме максимальной скорости твоей Лады). Что бывает в конце спросим у владельца.
Не знаю, разве бывает такое, что ты ищешь именно S-класс? Мне кажется, это всегда происходит спонтанно. Просто смотришь какие-нибудь фокусы в свой бюджет и натыкаешься на это. По описанию ну полный идеал. Все, что только можно, заменено. Садись и езди, да еще подольше, чем на 5-летнем фокусе - немецкая надежность же. По крайней мере, в 8 лет я поверил в это.
Чего я не знал, так это то, что абсолютно все в машине никто и никогда менять не станет. Скажем, загудел подшипник. Меняешь его, но рядом же еще десяток таких. Они ждут своего часа, и он пробьет, уж поверь. И будет это очень скоро, и придется опять все разбирать. И так до бесконечности, если пробег твоей машины уже за 400 000. Нет такого понятия, как надежность, на таком пробеге. Сломаться может все, что ты еще не менял и в любой момент.
Я сейчас не буду перечислять все, что произошло именно с моей машиной. Ты же спрашиваешь о ремонте не для того, чтобы пересчитать сумму всех ремонтов на калькуляторе? Тебе надо знать потянешь ты или нет. Ответ нет. Да, ты найдешь дешевые расходники, о которых все говорят. Но все остальное... Даже если ты сам механик, ты просто устанешь чинить ее. Если нет - быстро кончатся деньги, как в моем случае.
Моя машина черная (как иначе), 96 года. "В идеале" во время продажи. Мотор 3.2 на 231 л.с (да, тот, которые не едет). За год езды залез почти во все агрегаты. Мотор надежный, но не значит, что можно не заглядывать. Все равно менял прокладки и сальники, свечи и тд. Коробку перебирал, пиналась. Генератор и стартер чинил. Пневмонасос - естественно! По подвеске вложился. Ничего не ломалось капитально, но все требовало внимания.
По итогу потратил все, что отложил на ремонт, а потом деньги на отпуск. Жена на полном серьезе собрала вещи и неделю не разговаривала со мной. Тогда уже стало понятно, что это перебор. Продал быстро, но дешевле. После того, как вернул деньги для отпуска и долги, осталось на свежую Приору. Такой мерзкий салон и подвеску еще поискать, но и содержать легко. Теперь мечта - это нестарый кореец-кроссовер, и чтоб совсем без проблем.
Если понравилось, подпишитесь на канал.