Найти в Дзене
вишневая девятка

5 причин, по которым ДВС быстро изнашивается.

Привет, друзья! Часто встречаю жалобы на то, что двигатели сейчас не те. На машины устанавливают силовые агрегаты, которые ходят 100 – 200 тыс. километров, а потом уже нужна «капиталка». «Вот раньше…» - говорят бывалые автомобилисты. А что раньше? Да, были «миллионники». И понятно, что сейчас такие делать невыгодно. Если машина будет ездить 10 лет без поломок, то производители запчастей и самих автомобилей разорятся.

Но дело не только в этом. Многое зависит от того, как сам автовладелец эксплуатирует свою машину. Я тут подумал, и нашел целых 5 причин, почему двигатель может выйти из строя раньше, чем должен.

1. Использование бензина не той марки. Если в инструкции написано, что нужно лить АИ-95, то необходимо так и делать. Но нет, наши люди пытаются сэкономить, покупают 92-й бензин. Это приводит к детонации. Открою секрет: не всегда приобретение более дешевого топлива позволяет сэкономить. Бывает, что на 95-м расход меньше, соответственно, нужно смотреть, считать. Может быть, автомобилист сам себя обманывает, приобретая АИ-92.

2. Высокие обороты. Обычно молодые и «горячие» водители гоняют на своих машинах. Раскручивают двигатель до отсечки. Что можно сказать: владельцы автосервисов этому очень рады. Они имеют возможность заработать. На самом деле, нужно, чтобы обороты не поднимались выше 3000 тыс. Спокойнее едешь – дольше прослужит ДВС.

3. Водитель не меняет масло. Типичная история. Масло сейчас стоит дорого, поэтому многие пытаются оттянуть момент его замены. Я не говорю, что эту жидкость нужно менять каждые 5000 км пробега. Но раз в 10000 км или раз в сезон это делать нужно. Забавно, но некоторые неопытные водители, даже в наше время, не знают, что масло в машине нужно иногда менять.

4. Водитель не обращает внимания на тревожные сигналы. Например: на приборной панели загорелся «чек», а автомобилист не предпринимает никаких действий. Или: под капотом раздаются какие-то странные звуки, но автовладелец даже не пытается узнать, что там. Главное – машина едет.

5. Тюнинг. Тоже вещь, которой любит заниматься молодежь. Прошивают «мозги», убирают датчики, что-то там дорабатывают. Если этим занимается человек с техническим образованием – вопросов нет. Но если опыта и знаний нет, то в двигатель лучше не лезть.

Авто
5,66 млн интересуются