Многие из тех, кто только начал присматриваться к электромобилям задают один, злободневный для России, вопрос - А как же ваш электромобиль перенесёт наши российские морозы? Не отморозится ли кое-то в автомобиле, в смысле, аккумулятор?
Вопрос справедливый, имеющий под собой основание. Но надо понимать, что автопроизводители не сегодня родились, и не прилетели к нам с жаркой Венеры, а поэтому они изначально, на стадии разработки закладывают решения, необходимые для стабильного прохождения зимнего сезона. Потом эти решения проходят жесточайшие "экзамены" в условиях полевых тестов, и не только в городах, а если говорить про компанию Byton, то и в морозных степях китайской провинции Внутренняя Монголия.
Испытания являются важным элементом в процессе создания автомобиля и доведения его до производства. Машина должна подтвердить характеристики, заложенные создателями, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности и качества. С середины 2018 года Byton отправил на тестирование около 100 прототипов своего внедорожника M-Byte. Программа испытаний включает в себя работу на испытательных стендах, испытательных треках, на дорогах в Китае и Соединенных Штатах, а так же прохождение испытательной программы в суровых климатических условиях, когда за бортом температура -30 градусов, и даже временами ниже.
По программе зимних испытаний было пройдено несколько тысяч километров по дорогам общего пользования, в степи, и на подготовленных испытательных треках. На этом этапе основное внимание было уделено обеспечению надежности системы в целом и конкретных узлов в частности. Проверялись компоненты шасси, подвески, трансмиссии, отопительной системы, аккумуляторного блока. Все они должны были доказать в режимах непрерывного использовании свою надёжность. В целом, тестовая серия прошла очень успешно, и уже летом с конвейеров нового завода Byton в Нанкине начнут сходить новенькие кроссоверы M-Byte.
Новости со строительства завода Byton в Нанкине.
Строительство завода Byton, который расположен на окраине китайского мегаполиса Нанкин, подходит к своему завершению. Практически все цеха готовы, идёт процесс установки технологического оборудования и производственных линий, которые комплектуются, в том числе и роботизированными линиями. Партнёрами-поставщиками оборудования стали AIDA Engineering из Японии, KUKA и Dürr из Германии. Практически завершено оснащение прессового и окрасочного цехов.
В середине апреля Byton представит финальную, серийную версию кроссовера M-Bytes на выставке Auto Shanghai. Начало серийного производства запланировано на лето 2019 года. Первые электромобили Byton станут доступны в Китае во второй половине года, скорее к концу года, США они появятся примерно в середине 2020 года, а в Европу придут к концу 2020 года.
Как вы видите, в Byton со всей серьёзностью подошли ко всему процессу, начиная от разработок и заканчивая производством. Они имеют все основания стать одним из лучших производителей, в набирающей обороты электромобильной отрасли. Программное обеспечение разрабатывается в Силиконовой долине, центр дизайна находится в Мюнхене, завод в Нанкине.
Компанию возглавляют Председатель Совета директоров Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld) и генеральный директор Даниэль Кирхерт (Daniel Kirchert).
P.S. А теперь немного интриги! Есть большая вероятность того, что электромобили Byton окажутся в России даже раньше, чем в Европе. Это будет, скорее всего, некая акция, которая пройдёт и по территории России, и все наши энтузиасты электромобильной сферы смогут принять в этом участие и ознакомиться лично с продукцией Byton. Ну а что это будет за мероприятие, мы Вам расскажем, когда оно будет утверждено и согласовано на всех уровнях. ИАП «ЗТС» примет в этом самое непосредственное участие. Будет интересно.
Следите за нашими публикациями.
___________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.