Если вы не играли в это, то пропустили больше чем думаете. Именно из этой игры поколение 2000-х черпало знания о машинах, а не из форсажа. На мой взгляд - это один из лучших авто-симуляторов за всю историю игроиндустрии, ведь тут был невероятно гигантский список машин и внутреннего тюнинга. Думаю, что я поведаю вам чем-таки был хорош этот шедевр, и почему эта игра заслужила свой ремастер.
GRAN TURISMO 2
Данный шедевр увидел свет в 1999 году и был тепло принят как критиками, так и фанатами. Трек Кардиганов идеально подошёл.
Авто
Невероятно большой выбор авто от простеньких машин до суперкаров, от старых до новых в количестве 650 штук, невероятно редкие марки авто, такие как: Vector, Mini MG, Lancia, Daihatsu, Mugen, Spoon, Lister, Tommy Kaira, Toms, TVR, Venturi. Практически каждая марка авто имела Б\У категорию поддержанных машин, так что начинать игру было относительно легко. Особо порадовали модели mitsubishi 3000 GT twin turbo и Pajero mini. Причём список Б\У авто постоянно менялся и порой приходилось ждать, когда появиться нужное тебе авто. Всего в игре присутствовало 27 гоночных трасс, и из них множество комбинаций с разными поворотами и перекрытиями.
Кастомизация
Из внешней кастомизации была возможность сменить диски, цвет авто при покупке, так же на некоторых была возможность полного тюнинга разом, то есть гоночный окрас и детали, неплохо для 1999. Выбор цветов из быстрого списка реально существующих штатных окрасов авто, допустим у BMW крайне строгие цвета. Внешне машины действительно круто выглядели, и именно GT2 заложил в меня качество идеалиста, когда ценишь оригинальный облик машины без обвесов.
Лицензия
На каждый тип гонок требовалась лицензия, которую так просто не получить. На те годы подобное управление казалось невероятно сложно, после длительного пребывания в игре можно было запросто пройти более современные игры как Most Wanted или Carbon. Определённые задания для получения лицензии нужно было пройти ряд экзаменов, таких как: Быстрое торможение на определённом участке, прохождение кольца или спринта, полоса с препятствиями, и всё это за очень короткий промежуток времени. Получение лицензии открывало невероятно большие возможности. Именно GT2 показала, что виртуальное вождение тоже своего рода искусство, ведь водить там было чертовски сложно, но круто. Особо пугали гонки на суперкарах в 99 кругов.
Атмосфера
Многие скажут, что атмосфера в симуляторе не важна, а я скажу, что вы не правы. Атмосфера в GT2 была невероятно приветлива и уникальна, чувствовался привкус британского и японского окружения 60х-90х. Бодрый саундтрек и очень удобный интерфейс создавали что-то неповторимое, что-то своё, что-то, чего я больше не видел. Не было какого-то стритрейсинг азарта, было чувство что ты живёшь в добром мире истории авто. 650 машин и море времени в детстве, это было не забываемо.