Найти тему
Auto Drive

Какой двигатель надежней японских?

На сегодняшний день огромное количество автомобилей построены по шаблонному типу особенно это касается бюджетных авто. Шаблон прост, максимально дешевые материалы исполнения, тонкий метал где только можно его применить или вообще сплавы метала и конечно же ресурс не более 100 000 километров, чтобы потом автомобиль отправлять на комплексный ремонт всего или покупать новый.

Но не все автомобили перевелись и еще есть те самы надежные, даже среди немцев концерна VAG, о котором мы писали здесь. Многие автолюбители конечно же вспомнят японские автомобили если речь пойдет о "бу" рынке. Бесспорно "японцы делают вещи" но и цена соответствующая, чтобы купить свежий японский автомобиль понадобится уже точно не 300 тысяч рублей пуская даже за самую маленькую модель по типу Toyota Yaris.

И как бы это парадоксально не звучало лучшим из надежных двигателей в бюджетном классе является французский мотор K7J его прародитель K4M абсолютно одинаковые моторы, просто первый выпускающийся по сей день немного модернизирован и имеет фазорегулятор, который лучше бы менять каждые 100 тысяч километров. Ну а сам мотор сверх надежный, Вы замечали как много среди такси Renault Logan? Это просо сверх надежный "моторчик" по современным меркам в его ресурс при правильном уходе доходит до 700 тысяч километров, а при даже не совсем должном обслуживании "машинкам" удавалось пробежать все 250-300 тыс километров.

Почему так? Все дело в то что он в своей конструкции имеет чугунны блок в отличие от многих современных моторов, которые имеют алюминиевые блоки или вообще сплавы. Из-за этого эти моторы подвержены сильно тепловой нагрузке и требовательны к топливу и маслам в отличие от K4M. Что касается ЦПГ то даже "жаровой пояс" в ней выполнен с учетом максимальной защиты от прогара поршней. А учитывая его степень в 9.5 этот мотор способен переваривать буквально любое топливо и не брезгает перед 92-ым. Но перебарщивать не стоит, ведь по мимо мотора есть еще насос и форсунки. И единственным пожалуй косвенным минусом данного мотора является его привод ГРМ, он ременной, а не цепной, но тут у каждого свое мнение на этот счет.

Фото: Autoplus.ru

P.s А как Вы относитесь к французским моторам, был ли опыт использования их на своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются