Всем привет! Примерно такие мысли в голове возникли при осмотре Рено Колеос по просьбе клиента из другого города. И я сейча объясню почему так.
Значит машина 2014 года с двигателем 2.5 л, коробка конечно же бесступенчатая, т.е. вариатор. У машины один владелец и пробег 49 тыс км на щитке и в объявлении. Цена - 865 тыс рублей.
Приехали на место и начали как обычно с внешнего вида. Менеджер сразу открыл машину, поэтому оперативно пробежались и сделали фото/видео для клиента. Давайте смотреть, что получилось:
Издалека все красиво, как обычно. Поэтому приблизимся и рассмотрим детально:
Резина в хорошем состоянии, год выпуска совпадает с годом автомобиля, что косвенно может сказать о пробеге. Если зимние шины прошли 50 тыс км и они с небольшим износом, то пробег скорее всего никто не крутил:
Снизу на первый взгляд все сухо, аккуратно и без повреждений:
Весь кузов в заводской краске, в том числе и проемы, которые многие почему-то не промеряют:
Все болты на своих местах, грани не сорваны:
Под капотом тоже все в порядке, силовая часть без повреждений:
Масло в двигателе относительно свежее:
А вот под маслозаливной крышкой что-то странное: на вид обычная эмульсия после коротких зимних пусков. Но как-то ее слишком много. Чтоб развеять сомнения, надо бы завести двигатель, покататься, понаблюдать, что делается под крышкой и в расширительном бачке. Сделать тест на попадание газов в случае пробоя прокладки гбц или трещины в блоке. Но пока только смотрим, тесты запланированы чуть позже:)
Перейдем в салон. Первое впечатление, что пробега тут больше, либо катался обычный эксплуататор, которых довольно много в наши дни. Что видим - сиденья надо химчистить, а вот царапины на пластиковых деталях скрыть будет сложно, либо просто надо их покрасить:
Думаю, что по салону все понятно, - машину к продаже не готовили вообще. Пока сидел внутри и ждал менеджера с бустером (аккумулятор как обычно зимой сел) нашел в бардачке сервисную книжку:
Стоят все отметки ТО, но раз в 15 тыс км. Это слишком редко для нашей страны. Для Европы да, а для нас лучше 7-8 тыс км и масло на выброс. Но это ладно, нюансы, зато пробег подтвержден. В базах AVinfoBot показал, что все чисто:
А теперь немного мыслей и фактов по этому осмотру. Продавал машину офф. дилер. И нет, это никакой не автохлам, и не трэш. Смысл в том, что автомобиль можно было просто посмотреть, проверить, но завести нет - сел аккумулятор, а даже если и запустить мотор, то нет бензина. Даже постоять на холостых и подключить сканер, чтоб глянуть ошибки, параметры по блокам и вариатору не получилось.
Прокатиться возможно в случае, если из глубин вашей сумки или карманов будет доносится бумажный шелест вашей серьезности. А здесь клиент из другого города, который был готов принять решение удаленно и вылетать, если с машиной все в порядке. Здесь этот вопрос остался открыт и сделка не состоялась.
Поэтому как-то так иногда проходят осмотры. Не на всем можно кататься без денег в сумке:)
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber