Амортизаторы обычно заменяются парами, но в некоторых случаях может быть установлен только один новый.
Теоретически, нет серьезных противопоказаний к замене только одного амортизатора, потому что амортизаторы справой стороны, обычно изнашиваются быстрее, поэтому через несколько тысяч или десятков тысяч километров, мы уже ездим на неравномерно изношенных амортизаторах, даже если они находятся в рабочем состоянии.
На практике всегда рекомендуется заменять амортизаторы попарно, так как это влияет на безопасность вождения и особенно на эффективность торможения, тем более в современных автомобилях управляемых компьютерами и системами безопасности.
Один менее эффективный амортизатор приводит к ухудшению тормозов, а компьютерные системы ESP и ABS будут адаптировать, устойчивость и тормозное усилие, колеса с новым амортизатором к старому.
И если это происходит на передней оси, один менее эффективный амортизатор ухудшает эффективность торможения всей системы.
Однако не стоит менять амортизаторы попарно, если вскоре после их замены, произошло повреждение (авария или попадание в яму) или внезапный износ, из-за низкого качества элемента или производственного брака. Ничто не помешает вам заменить только один амортизатор.
Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!