180 подписчиков

Это не L200?! Mitsubishi Raider - пришёл и ушёл...

289 прочитали

Зашкаливающая популярность Мицубиси - всё дело в грамотном подходе к потребителю. Они знают какие автомобили нужны человеку. Ну и маркетинг тоже решает многое. Вот тому яркий пример! Как хотели создатели Mitsubishi прорваться в США со своими автомобилями. У них это получилось, сумели они занять свою нишу. Но не поддался им только рынок пикапов. И без этого перенасыщенный. Японцы совместно с Chrysler разработали Raider ещё в далёком 2005 году. Модель, увы, популярной не стала. Пришла и ушла, всё произошло быстро за 4 года.

     Зашкаливающая популярность Мицубиси - всё дело в грамотном подходе к потребителю. Они знают какие автомобили нужны человеку. Ну и маркетинг тоже решает многое. Вот тому яркий пример!

В США пикап L200 ранее был встречен очень прохладно. Американцам был не до конца понятен смысл этого авто. Не удовлетворял он многим параметрам, по которым судят автомобили за океаном. Это заставило японский концерн пересмотреть тему с пикапами и найти другое решение проблемы. Так, совместными усилиями, с использованием американской базы Dodge Dakota был изготовлен Mitsubishi Raider. Производство было организовано в штате Мичиган. Получился некий симбиоз. Название японское, а вся "начинка" целиком американская.

Технически пикап практически не отличался от Dakota. На них вместо пресловутых японских двигателей устанавливали моторы Chrysler под названием "PowerTech". 6-цилиндровый 3,7 литра (мощность 210 л.с.), а также 8-цилиндровый 4,7 литра (мощность 230 л.с). Коробки передач были в вариациях: 4 или 5-ступенчатый автомат. Также редкими были версии с 6-ступенчатой механической КПП (которые в США не востребованы).

     Зашкаливающая популярность Мицубиси - всё дело в грамотном подходе к потребителю. Они знают какие автомобили нужны человеку. Ну и маркетинг тоже решает многое. Вот тому яркий пример!-2

Рамная конструкция. Передняя торсионная подвеска, задняя зависимая рессорная. По части ходовой всё в лучших традициях американских и японских внедорожников. Грузоподъёмность около 600 кг. Автомобиль предлагался и в варианте 4х2 (задний привод). Версия 4х4 имела подключаемый полный привод.

Салон автомобиля имел тоже смешанные американские и японские черты. Передняя панель вышла лаконичной, хорошо подогнанной. Из американских черт - сохранился подрулевой переключатель передач. Пикапы выпускались как с двухместной кабиной, так и с пятиместной. Чаще можно встретить именно пятиместный вариант (на фото). Оснащение машины было достаточно скромное. Минимальный пакет удобств вроде кондиционера (без него никак). Всё-таки восприятие пикапов в США несколько другое. У них это рабочий автомобиль, так зачем ему кожаный салон и ещё куча непонятных функций, если его задача каждый день возить грузы и людей.

Mitsubishi Raider выпускался до 2009 года. Продажи неуклонно падали. Выходило так, что американские покупатели больше отдавали предпочтение Dodge Dakota. Даже независимо от сходности обеих машин. В итоге производство было целиком свёрнуто. Хотя оно и к лучшему - это заставило японский концерн пересмотреть модельный ряд своих машин и отыскать золотую середину.