Когда Porsche строит внедорожник, инженеры хотят предъявить законные права на самый спортивный в своем классе. Но Cayenne не хватало одной детали, которая была у ее конкурентов: более спортивной модели "купе", такой как BMW X6, купе Mercedes-AMG GLE, а теперь даже его сестра Audi Q8. Пришло время исправить ситуацию, не в последнюю очередь потому, что обычный Cayenne выглядит слишком похожим на своего предшественника.
Когда Porsche строит внедорожник, инженеры хотят предъявить законные права на самый спортивный в своем классе. Но Cayenne не хватало одной детали, которая была у ее конкурентов: более спортивной модели "купе", такой как BMW X6, купе Mercedes-AMG GLE, а теперь даже его сестра Audi Q8. Пришло время исправить ситуацию, не в последнюю очередь потому, что обычный Cayenne выглядит слишком похожим на своего предшественника.
Поэтому дизайнеры Porsche подошли к чертежным доскам и придумали вариацию на тему Cayenne, которая, по крайней мере внешне, настолько близка к реальному спортивному автомобилю, насколько может быть полностью взрослый внедорожник. Идентичный обычному Cayenne только до стойки A, купе Cayenne имеет более низкую наклонную крышу,которая переходит в классические боковые окна 911. Задние фонари сидят под другим углом, а задние крылья толще, чем на обычном Cayenne: купе на 0,7 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже. Панорамная стеклянная крыша идет в стандарте, углеродная крыша доступна опционально. Обычная крыша не предлагается, что хорошо. Купе Cayenne выглядит намного лучше с темной секцией крыши, которая эффективно маскирует его луковичную форму, что является попыткой улучшить багажник. Выступающий спойлер крыши также служит чисто эстетическим целям. Однако в крышке багажника есть подьемное антикрыло, которое активируется на высоких скоростях.
Поэтому дизайнеры Porsche подошли к чертежным доскам и придумали вариацию на тему Cayenne, которая, по крайней мере внешне, настолько близка к реальному спортивному автомобилю, насколько может быть полностью взрослый внедорожник. Идентичный обычному Cayenne только до стойки A, купе Cayenne имеет более низкую наклонную крышу,которая переходит в классические боковые окна 911. Задние фонари сидят под другим углом, а задние крылья толще, чем на обычном Cayenne: купе на 0,7 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже. Панорамная стеклянная крыша идет в стандарте, углеродная крыша доступна опционально. Обычная крыша не предлагается, что хорошо. Купе Cayenne выглядит намного лучше с темной секцией крыши, которая эффективно маскирует его луковичную форму, что является попыткой улучшить багажник. Выступающий спойлер крыши также служит чисто эстетическим целям. Однако в крышке багажника есть подьемное антикрыло, которое активируется на высоких скоростях.
Трансформация Porsche Cayenne, хотя и скромная, по-прежнему, возможно, более удобна, чем купе BMW и Benz, в значительной степени из-за более изящного у Cayenne опущенной кормы, а объем багажника немного меньше: в модели без турбонаддува он сжимается с 27 до 22 кубических футов, и для сохранения максимально возможного объема, боковая регулируемая заднего дивана отсутствует. Сам же диван, кстати, имеет форму двух одиночных сидений, но также доступна и настоящая трехместная скамейка.
Трансформация Porsche Cayenne, хотя и скромная, по-прежнему, возможно, более удобна, чем купе BMW и Benz, в значительной степени из-за более изящного у Cayenne опущенной кормы, а объем багажника немного меньше: в модели без турбонаддува он сжимается с 27 до 22 кубических футов, и для сохранения максимально возможного объема, боковая регулируемая заднего дивана отсутствует. Сам же диван, кстати, имеет форму двух одиночных сидений, но также доступна и настоящая трехместная скамейка.
Porsche решил сделать купе практически со всеми доступными моторами, но первоначально он будет поставляться только с 340-сильным турбированным 3.0-литровым V-6 в качестве Cayenne и с 550-сильным 4.0-литровым V-8 твин-турбо в качестве Cayenne Turbo. Другие модели, такие как Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и предстоящий Turbo S E-Hybrid, также будут предложены в форме купе. То, что не будет предложено,—это дизельное купе.
Porsche решил сделать купе практически со всеми доступными моторами, но первоначально он будет поставляться только с 340-сильным турбированным 3.0-литровым V-6 в качестве Cayenne и с 550-сильным 4.0-литровым V-8 твин-турбо в качестве Cayenne Turbo. Другие модели, такие как Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и предстоящий Turbo S E-Hybrid, также будут предложены в форме купе. То, что не будет предложено,—это дизельное купе.
Porsche решил сделать купе практически со всеми доступными моторами, но первоначально он будет поставляться только с 340-сильным турбированным 3.0-литровым V-6 в качестве Cayenne и с 550-сильным 4.0-литровым V-8 твин-турбо в качестве Cayenne Turbo. Другие модели, такие как Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и предстоящий Turbo S E-Hybrid, также будут предложены в форме купе. То, что не будет предложено,—это дизельное купе.
Porsche решил сделать купе практически со всеми доступными моторами, но первоначально он будет поставляться только с 340-сильным турбированным 3.0-литровым V-6 в качестве Cayenne и с 550-сильным 4.0-литровым V-8 твин-турбо в качестве Cayenne Turbo. Другие модели, такие как Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и предстоящий Turbo S E-Hybrid, также будут предложены в форме купе. То, что не будет предложено,—это дизельное купе.