Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Самый большой квадроцикл

Именно так многие называли демонстрировавшийся на выставке "Охота и рыболовство на Руси 2019" вездеход Сокол-ПРО

Производится вездеход в Новосибирской области, автор разработки Алексей Поздеев.

Когда то проект, действительно, начинался как усовершенствованный квадроцикл. Но, потом, колеса стали большими: шины X-TRIM от компании "Авторос", появились полноценные автомобильные мосты и таким образом проект трансформировался в вездеходный.

Диаметр шин 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг.
За счет большого объема воздуха в колесах вездеход
может плавать.

-2

Мосты здесь не совсем стандартные. Корпус от "Спайсера", но внутренняя начинка собственная, изготовленная на заказ.
Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками.

-3

Средняя скорость движения Сокол-ПРО составляет 60-70 км\ч.
Хотя расчетная, максимальная, скорость доходила до 110 км/ч, но из-за соображений безопасности она, конструктивно, ограничена в 85 км\ч.

-4

Двигатель: четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный Toyota 1NZ-FE (1,5 литра, 109 л.с.), трансмиссия автоматическая - АКПП от автомобиля Toyota Vitz, есть гидроусилитель и демпфер руля.

На Сокол-ПРО используются дисковые вентилируемые тормоза. Чтобы повысить их эффективность, дополнительно, установлен гидровакуумный усилитель тормозов.

-5

Для работы блокировок в базу вездехода имплантирован компрессор с ресивером. Управление компрессором и блокировками вынесено на приборную панель.
Тут же на приборной панели расположились: сигнальные лампы давления масла и зарядки аккумулятора, стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива, спидометр с электронным одометром и розетка 12В.

-6

От квадроцикла, в наследство, остался только руль :)

-7

АКБ и выключатель массы разместились под сиденьем.
Топливный бак на 38 литров.

-8

В базовой версии на борту квадроцикла/вездехода закреплены две дополнительные канистры для топлива. Места их крепления подобраны так, чтобы они не мешали при посадке-высадке и в движении. Но, при этом, имеется свободный доступ при заправке на АЗС без необходимости их снятия.

-9

На каждый вездеход выдается Паспорт Самоходной Машины, что позволяет регистрировать его в технадзоре.

-10

Стоимость на выставке была озвучена от 600т.р., но на сайте у производителя (pilot54.ru) другая информация: от 950т.р. Скорее всего правильная именно вторая цифра, потому как 600 т.р. стоила предыдущая модель, Сокол-1.5

Полный обзор выставки есть на УАЗбуке

Подписывайтесь на наш канал! Следите за новостями при помощи форума и наших соц.сетей, задавайте вопросы по почте info@uazbuka.ru.