Найти в Дзене
АВТО-хитрости

Есть ли необходимость во включении режима «паркинг» на авто с АКПП при каждой остановке?

Активно осваивать автомобили с АКПП автомобилисты в нашей стране начали не очень давно. Поэтому часто возникают споры о том, как правильно пользоваться «автоматом». Одним из споров является – нужно ли переключать рычаг в режим «P» при каждой остановке? На самом деле, делать это не нужно и вот почему:

1. В экстренной ситуации теряется время. К примеру, вы стоите на светофоре и видите, что сзади на вас едет автомобиль и не успевает затормозить. Тогда, чтобы проехать вперед, вы потратить время на переключение рычага в режим Драйв и только потом тронетесь. К тому же, из-за волнения можно случайно перепутать режимы и включить заднюю скорость, что еще более опасно. По большому счету, теряется реакция. Если же при недолгой остановке оставлять режим Драйв, то всегда можно быстро тронуться;

2. Задержка движения. Даже чтобы просто начать движение, вы тратите дополнительное время. Поэтому, когда поток плотный, то движется он медленнее, чем мог бы. Представьте, что несколько человек в потоке при разрешающем сигнале светофора переключают коробку с режима Паркинг на режим Драйв. Тогда потраченного времени хватит, чтобы один авто из потока не успел проехать на зеленый сигнал, что не очень приятно;

3. Риск поломки коробки. Дело в том, что при установке режима Паркинг активируется фиксатор в КПП и не позволяет крутиться шестерням выходного вала. Он необходим для того, чтобы автомобиль никуда не скатился на парковке. Однако если он будет задействован при остановке на светофоре, то он может сломаться в результате ДТП. Тогда к затратам по восстановлению машины придется добавить ремонт АКПП.

Некоторые утверждают, что благодаря включению этого режима значительно экономится топливо. Однако экономия происходит минимальная.

Авто
5,66 млн интересуются