Найти тему
Adaperio

Переходим на газ?

Сегодня множество СМИ написали, что государство готово субсидировать установку на частные и коммерческие автомобили газобаллонного оборудования. Причем не только на легковые, но и на грузовые авто и даже тягачи. Сумма предполагаемой субсидии - от 27 до 147 тысяч рублей, в зависимости от типа авто.
Сегодня множество СМИ написали, что государство готово субсидировать установку на частные и коммерческие автомобили газобаллонного оборудования. Причем не только на легковые, но и на грузовые авто и даже тягачи. Сумма предполагаемой субсидии - от 27 до 147 тысяч рублей, в зависимости от типа авто.

Новость звучит неожиданно и странно, учитывая, что до сегодняшнего дня большинство водителей, установивших ГБО, рисковали попасть под крупные штрафы за самовольное изменение конструкции транспортного средства. С газом боролись как могли, а теперь якобы даже готовы заплатить за его установку.

Инициатива исходит от Минэнерго РФ в соавторстве с "Газпромом", а значит нетрудно догадаться, кому это выгодно в первую очередь.

Так где же подводные камни? А вот где. В разработанном документе отдельным пунктом прописано, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, так называемый "грязный" пропан-бутан, финансироваться не будет. А именно таким газом сейчас торгует большинство заправочных станций. "Газпром" же планирует построить свои собственные заправки, где и будет безальтернативно заправлять всех желающих. Проще говоря, водителей хотят пересадить с нефтяной иглы, на газовую.

Ну да и пусть так. Газ стоит в разы дешевле, поэтому почему бы не воспользоваться предложением. Но надо понимать, что пока это только слова, а как решение будет реализовываться на практике - пока непонятно. Мы будем следить за новостями!

Присоединяйтесь к нашей группе, чтобы быть в курсе

Авто
5,66 млн интересуются