Главное составляющая нашей будущей самоделки - солевые батарейки, именно они в магазинах являются самыми дешевыми. Их корпус сделан из чистого цинка, который нам потребуется.
Канцелярским ножом нам требуется снять изоляционную пленку с одной батарейки. Затем берем небольшой кусочек провода и обматываем им, для лучшей фиксации закрепляем простой резинкой.
Другую сторону провода присоединяем к электро прищепке.
Провод закреплен к корпусу батарейки из чистого цинка, направляющим элементом будет ватный диск, который такой же самой простой резинкой фиксируем к корпусу.
В конечном итоге самоделка получилась вот такого вида. Используя подручные средства, которые легко найти в каждом доме, мы создали очень эффективное устройство. Провод, есть всегда, солевые батарейки, даже если их нет, купить в магазине стоит копейки, электро прищепка у меня была в каждом гараже, если ее нет, то так же не составит больших затрат ее купить.
Для дальнейшей работы нам необходимо пропитать ватный диск паяльной кислотой.
Самоделка небольших размеров, универсальна и не затратна. К плюсовому клейму подсоединяем электро прищепку с одного конца нашей самоделки
Коррозия на корпусе автомобиля, который мы "полечим".
Требуется придавить самоделку концом со смоченной ваткой к месту, которое покрыто коррозией.
Ржавчина постепенно уйдет, а метал, бывший ржавым, покроется слоем цинка.
Требуется всего лишь придавить на некоторое время, обычно уходит не более 5 минут. Так как мы брали батарейки с корпусом из цинка, то он перейдет к металлу из которого сделано авто.
Важная особенность! В будущем место, которое мы "полечили" не будет подвержено коррозии!
Впоследствии ржавчина исчезнет, на ее месте будет, малый, но весьма значительный, слой цинка.
За тем требуется нейтрализовать действие кислоты, которая осталась после нашей ручной оцинковки. Для этого потребуется - обычная пищевая сода. Просто делаем раствор соды, им протираем место оцинковки. В качестве электролита мы использовали паяльную кислоту и шипение, как на фотографии - она нейтрализуется.
Эмаль в цвет машине поможет полностью отреставрировать её. Подберите максимально близкий по цвету к своему авто.
Ремонт не будет виден даже около 3 метров. Напомню, место, после нашего "лечения", ржаветь больше не будет!
Читайте так же:
Мини-эстакада в гараж, как сделать?