Найти тему
Глаза велосипедиста

Мифы о надежности советских велосипедов

Модно нынче слагать мифы, о том, какая раньше техника надежная была. Я рос в 90-ые и как раз был тем последним, наверное, поколением использующих остатки советских велосипедов.

Так вот, что я помню об этой надежности тех самых велосипедов.

Были велосипеды, Салюты вроде, там через одного у всех был заварен стакан. Каммы, там дроп ауты вылетали постоянно, тоже варить приходилось.

Шатуны на клиньях, их изобретателей ждет отдельный котел. Сними постоянно какая фигня была, клинья прожимались, шатуны люфтили дико. По моему и лета не удавалось покататься, чтоб не поменять клинья.

А уронишь велосипед на бок пару раз, и все. Шатуны гнутся и бьются об заднее перо. Некоторые так до дыр протирали.

Рули кстати постоянно прокручивали. Просто не хотели крепко держатся.

Задняя втулка со встроенными тормозами, я ее мне кажется разбирал каждое лето, чтоб тормоза работали нормально.

В общем вот как выглядит картина, которую я помню о старинных великах. И у меня точно нет не какой ностальгии по ним.

Велосипед, который у меня сейчас, обычный кантрийный средне-высокого уровня. Втулки на промах, гидравлика, алюминиевая рама. Катаюсь и не знаю проблем. Хотя пробеги у меня сейчас в разы больше, чем у тогдашних детей.

Субъективно? Конечно. Оспорить можете в комментариях, для того они и нужны.

Авто
5,66 млн интересуются