Найти в Дзене
АВТООПЫТ

В чем проблема резких стартов машины?

Оглавление
Были ли у вас когда-нибудь подобные ситуации, когда при плавном нажатии педали газа, машина едет плавно, потом резко стартует и опять обороты падают до прежних?

Не читая ниже, пишите свои варианты в комментариях, будет интересно, кто попадет в цель!

Подсказка: Машина вся на электронике, японец.

А теперь о проблеме!

Самое удивительное, что у моего знакомого и у меня, при одинаковых симптомах, решения проблем оказалось разным. Меня это мягко говоря удивило!

У него все проще. Сели как-то с ним, подумали, после чего начались такие старты. У меня абсолютно ничего не делали, не обслуживали, не меняли. Проблема вылезла сама собой.

У него же вспомнили, что переводили машину на ЕВРО 2, после того, как вырезали катализаторы. Спустя неделю после прошивки "мозгов" появилась проблема.

Поехали сразу же к этому электрику, закачали ему стоковую прошивку, решили поездить пару дней, проверить. И МАШИНА СЕБЯ СТАЛА ВЕСТИ КАК ПРЕЖДЕ!

Позвонили электрику, подробно описали проблему и стали ждать звонка. Через 3 дня залили новую прошивку и проблема УШЛА НАВСЕГДА!

У меня же все оказалось сложнее. Как сказал выше, с машиной никаких манипуляций не производили.

Но посовещавшись с людьми на опыте, был дан совет копать в сторону заслонки. На моей машине стоит электронная.

-2

Первым делом конечно чистка.

Когда я начал чистить заслонку, меня смутила одна особенность. При повороте самой заслонки, она на доли секунд вставала на паузу и после этого с каким-то странным треском становилась в исходное положение.

Также обратил внимание на слой молибдена. Удален он не был, нужное количество закрывало полностью всю щель соприкосновения заслонки с соплом.

После установки, проблема так и не ушла. Сразу же после чистики, мне не давали покоя странный скрежет и эта НЕНОРМАЛЬНАЯ пауза. В общем, не заморачиваясь, решил заказать контрактную заслонку.

Установив новую заслонку, выехал проверить, и О БОГИ, тишина, спокойствие и плавность хода.

Видимо уже пора ей было на покой и механизм приказал жить.

А самое главное, с чего я был поражен. Абсолютно одинаковые проблемы и разные причины. Я даже садился на его машину проехать, все тоже самое, на той же скорости и на тех же оборотах машина "выстреливала". Оказались корни зла совершенно разные.

У меня все! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!

Читайте также:

1. Этот стук в подвеске выносил мне мозг 2 месяца!!!