Найти тему
Elyne Blog

В России вновь поднялись продажи премиум-класса

Недавно я писала, что продажи автомобилей в некоторых регионах России заметно падают. Есть одно "но": это касается массовых автомобилей. Премиальные же машины стали, наоборот, продаваться лучше. Согласно статистике за февраль 2019 года, было реализовано на 14% больше люксовых машин, чем в феврале 2018 года. Всего за прошедший месяц было продано 1633 автомобиля премиум-класса.

При этом россияне отдают явное предпочтение двум немецким компаниям - Mercedes-Benz и BMW. Это больше половины продаж всех таких машин.

Почему имел место такой всплеск спроса на люксовые авто, тогда как массовые интересуют наших соотечественников уже меньше? Есть различие между целевой аудиторией массовых и премиальных брендов, и эти целевые аудитории привлекаются разными способами и разными характеристиками авто. Любители машин подороже обратили внимание на обновление модельного ряда некоторых компаний. К тому же такие люди не стеснены в средствах и могут себе позволить покупать новые авто чаще, чем те, кто приобретает машины массового сегмента.

-2

Напоминаю, в ряде регионов России упали продажи большинства брендов. Так, дальневосточные автодилеры признаются, что для привлечения новых покупателей приходится придумывать маркетинговые ходы, которые позволят им купить новые машины (например, внеплановые скидки на ту или иную модель). Спрос упал даже на такие известные марки, как Renault и Ford. Сложно выделить главную причину, по которой это произошло, но большая часть автомобилей выросла в цене в этом году и продолжает дорожать.

-3

Статья была интересна? Поставьте лайк! Знакомые интересуются автомобилями? Расскажите им у себя на стене в социальной сети! И совсем хорошо, если у вас есть паблик соответствующей тематики и вы репостите статью туда. Также по возможности подписывайтесь на канал, если материалы вас заинтересовали, и вступайте в группу ВКонтакте Elyne blog.

Авто
5,66 млн интересуются