Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Продажи премиальных автомобилей в России выросли на 14,3%

На фоне снижения продаж автомобилей массового сегмента, реализация премиальных моделей, напротив, увеличилась в феврале на 14,3%.

Genesis G80
Genesis G80

Начало 2019 года принесло явные изменения в динамике российского автомобильного рынка. Продажи новых легковых автомобилей массового сегмента снижались два месяца подряд, впервые за два года. Премиальный сегмент, напротив, чувствует себя достаточно уверенно и стабильно, так в январе он показал рост на 13,4%, а в феврале продажи увеличились на 14,3%.

Mercedes-AMG S63
Mercedes-AMG S63

Как отмечается экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ», большинство марок данного сегмента показали положительную динамику в продажах, при этом увеличение реализации некоторых брендов в феврале выразилось трехзначными цифрами. Так Genesis увеличил продажи на 272,7%, а Volvo — на 112,2%. Хотя именно эти бренды из-за небольших общих объемов продаж никак не влияют на ситуацию в сегменте вцелом, однако с учетом других показателей, их результаты только подтверждают общий тренд на рынке.

BMW 7-серии
BMW 7-серии

Лидерами положительной динамики роста сегмента вцелом выступают два бренда — BMW и Mercedes-Benz, на две этих марки приходится более 50% всех объемов продаж премиальных автомобилей, оба лидера начали год с положительной динамики. Как заметили эксперты, тренд к устойчивому росту премиального сегмента начался не в январе 2019 года, а примерно с середины 2018 года.

Bentley Continantal GT
Bentley Continantal GT

Такую тенденцию можно объяснить постоянным обновлением модельного ряда и появлением абсолютно новых автомобилей у премиальных брендов. Кроме того, покупатели машин данного сегмента, как правило, не испытывают проблем с денежными средствами на приобретения транспортных средств.

Авто
5,66 млн интересуются