Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Просто старенький ГАЗ М-20, который за 3 года прошел от кучи металла до идеала.

Как-то недели 3 назад на канале «Мой гараж», я рассказывал про мужчину по имени Юрий. Тогда публикация касалась его ГАЗ-21, который благодаря владельцу так сказать вдохнул новую жизнь и теперь автомобиль радует своей красотой, а не находится на свалке. В данном случае, я хочу поделиться другой работой Юрия, которая точно достойна внимания. На этот раз мужчина решил обзавестись шикарным автомобилем той эпохи, а именно ГАЗ М-20 «Победа». Юра искал достойный экземпляр на протяжении семи месяцев, но толком ничего не вышло из этого, попадался один только хлам. ГАЗ М-20 действительно редкий, найти что-то нормальное трудно и даже не у всех получается. В итоге к Юрию повернулась относительно неплохая удача, мужчина нашел вариант 1957 года. Это был лучший автомобиль, который он видел за последние 7 лет. Но все мягко сказать было очень сильно изношено, просто сразу становилось видно, что за ГАЗ М-20 не следили и вдобавок он стоял долгое время. Это была 3-я серия машины, почему Юра взял все-таки её? Во-первых, были документы, без каких-либо там нюансов и проблем. Во-вторых, двигатель и остальные технические узлы полностью остались родные у «Победы». Конечно весь кузов и внутри салона было не на что смотреть. Просто беда какая-то, но мужчина был уверен, что справится с задачей и закончит дело с автомобилем, который так давно хотел для себя взять.

-2

Владелец перетащил свой ГАЗ М-20 в гараж, чтобы дождаться тепла и через несколько месяцев приступить к работе. Но даже когда было холодно, то Юрий не сидел без дела. Он просматривал и искал хромированные элементы, недостающие детали, заказывал по всей стране. Мужчина в этот период времени занимался мелочевкой, смог восстановить колеса, найти оригинальные колпаки на них. Сейчас такое время, что действительно на ГАЗ М-20 «Победа» сложно найти детали, все в очень ограниченных запасах, либо ценник за какую-то мелочь будет баснословный. Юрий смог найти полный комплект элементов кузова (двери, капот, багажник и т.д.), чтобы позже поставить на свой автомобиль. Только требовалось очень сильно постараться, чтобы привести в порядок сам кузов. Работа долгая, за месяц было сделано только процентов 25 от всего. Вдобавок каждый раз приходилось все подгонять, вытягивать, выставлять зазоры для новых частей кузова. Этим всем делом занимался не Юрий (так как опыта мало в подобном), кузов он доверил своему хорошему товарищу, который разбирается и сможет довести все до нормы. Спустя 5 месяцев ГАЗ М-20 был готов отправится в малярный цех, Юрий был счастлив в этот момент, ведь он уже соскучился по своему автомобилю. Что касаемо цвета, то он был максимально подобран к родному, как и было при покупке. Все делалось без акрила, просто база и лак, все. Юра выдохнул, ведь больше всего он переживал за кузов, но все благо получилось сделать, теперь можно приступать к техническим элементам и пробовать восстановить. Владелец потратил еще 3 месяца, чтобы закончить только подвеску. Там оказалось не все гладко, так как некоторые запчасти не родные (амортизаторы, ступицы, стойки), стояли от какой-то Волги. Поэтому время ушло на поиски оригинала, чтобы все соответствовало, ведь владельцу хотелось сделать на совесть. Все двигалось очень и очень медленно, Юрий мог потратить целые сутки, чтобы например подогнать идеально решетку. Весь салон был конечно же перешит, владелец нашел все необходимое, каждую мелочь. Основная работа по ГАЗ М-20 длилась 2.5 года, еще полгода ушло на доделывание и доработки. Юрию было мягко говоря трудно, но он справился и теперь очень рад, что владеет таким прекрасным транспортом. Вот такой он, просто старенький ГАЗ М-20, который за 3 года прошел от кучи металла до идеала, уважение владельцу за труд.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются