Как сделать машину дороже? Нарисуй ей губы, да скрути пробег, а покупатель найдется! Кажется, это главный девиз всех перекупщиков. Сколько раз я слышал рассказы о копеечном авто, которое проехал всего 50 тыс. км, а по факту уже далеко за 300.
Скручивание пробега
Сегодня мы это и разберем, как же они это делают. Различают два основных метода: механический и электронный. К механическому относим все старые автомобили, где электроники по минимуму.
Как это делают?
• Механический способ
Среди всех поколений были те, кто желал заработать на других не особо честным путем. Так и дед перекупа в молодости включал моторчик и ждал, пока его жигуленок станет "молодым зверем"!
Снимают приборную панель, отсоединяют трос спидометра и вращают в противоположную сторону. Руками это делать невыносимо долго, поэтому прибегают к всякого рода моторам, самый простой - небольшой моторчик. Так же существуют электронно-механические. Разница тут только в том, что при все таких же плясках, ему нужно ещё питание. Проблем и заморочек больше, а результат тот же.
Накручивание пробега
Пробег можно не только скручивать, но и, как ни странно, накручивать! Так, например, знакомый, работая на госструктуре водителем, сливал немного сэкономленного бензина. Дабы пробег совпадал с расходом, ему приходилось накручивать недостающий пробег.
• Электронный метод
В электронных иначе - тут все зависит напрямую от "мозгов" автомобиля. Если спалить мозги не хотите, то без соответствующих знаний лучше не лезть от слова совсем. Если все же осознают риск и готовы его принять, то делают следующее.
Подключаются к уже имеющимся мозгам и перепрошивают. Скажем так -сбрасывают до "заводских настроек". Делается это дабы пробег был заметно меньше и автомобиль, вроде как, стоил подороже. Вот только сделать все так, что бы этого потом не смог увидеть специалист, почти невозможно. Зато незнающий человек, увидев циферки на приборке, будет вполне себе доволен.
• Новые "мозги"
Есть ещё один вариант, подороже и крайне редко встречается. Покупают новые "мозги", на которых пробег заметно меньше и подгоняют их уже на месте. Эффект тот же, но дороже.
Будьте внимательны при покупке БУ автомобиля. Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Вам может быть интересно:
• Что брать: советский автопром или БУ иномарку?
• Шумоизоляция салона своими руками за копейки