Привет, дорогой читатель. Часто ли ты при развороте выкручиваешь руль до упора? Давайте рассмотрим, как работает гидравлика, чтобы понять какие возможны поломки рулевого управления при выкручивании руля до упора.
Изначально нужно давление в системе, которое создает насос, а приводит в действие усилитель руля золотниковые клапаны, которые направляют поток масла в ту сторону, куда вы выкручиваете руль.
Золотниковые клапана в свою очередь открывается тогда, когда есть давление на руль. То есть, допустим при прохождении не крутого поворота клапана закрыты, но если водитель будет корректировать направление воздействием на руль, то ГУР включиться.
А если выкрутить руль в крайнее положение, то насос усилителя будет работать с максимальной нагрузкой, направляя поток масла на гидроцилиндр.
Из-за повышенного давления возможно повреждение уплотнений насоса или разрыва шлангов, особенно если автомобиль старый.
Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал,впереди много интересных статей.