Сегодня, друзья мои, нас ждёт удивительная история. Почему? Потому что мне сложно было себе представить, чтобы в Советском Союзе работал частный автозавод, который не подчинялся чиновникам, министерствам и самому генсеку. Разумеется, такая вольность могла случиться только в «эпоху гласности», при Михаиле Горбачёве. В конце 80-х, на территории строящегося автомобильного завода в Елабуге прошла конференция, где собралось триста участников, представляющих различные предприятия отечественного автопрома. Они решили организовать акционерное общество, и выпускать свой автомобиль! Проблема была в том, что просто наладить выпуск Жигулей или Запорожцев не получилось бы. Нужно разрешение и поддержка от государства. Тогда возникла идея с производством итальянской малолитражки Fiat Panda, но от неё вовремя отказались, потому что на такой проект просто бы не хватило денег. В итоге, из трёх сотен участников собрания в «деле» остались только сорок советских заводов. Вместе с властями Елабуги они ор
Ranger – джип из Англии, ставший первой машиной в СССР, которую выпускала частная компания.
27 февраля 201927 фев 2019
4141
3 мин