Познакомьтесь с новым членом растущего благородного семейства моделей AMG, встречайте - Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+. Пока что производитель представил новинку с фирменной решеткой Panamericana онлайн, а в металле кроссовер явится в начале марта на Женевском автосалоне 2019.
Некоторым может показаться, что это маркетинговый ход и до настоящего GLE 63 этому новичку далеко, однако это не так. Силовая установка GLE 53 представляет собой венец инженерной мысли штутгартцев и имеет достаточно "пороха" для того, чтобы удивить эмоциями самых искушенных автолюбителей.
Под капотом кроссовера прячется 3.0-литровый бензиновый мотор с рядным расположением шести цилиндров, двумя турбонагнетателями и дополнительным электрическим компрессором. Вся эта система усилена "мягкой" гибридной технологией. Электрическая система автомобиля использует напряжение 48В. Пик развиваемой мощности составляет 429 л.с., а максимальный крутящий момент 520 Нм.
Но в случае необходимости резкого ускорения стартер-генератор EQ Boost превращается в дополнительный электромотор и добавляет сверху 22 л.с. и 250 Нм. Более того, электродвигатель устраняет любые проявления турболага, снижает расход топлива и уровень выбросов. В результате, разгон с места до скорости в 100 км/ч у нового Mercedes GLE 53 4MATIC+ занимает всего 5.3 секунды. Потолок скорости ограничен электроникой на 250 км/ч.
В пару к силовой установке определена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT, передающая мощность двигателя на все четыре колеса посредством системы полного привода AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальный полный привод самостоятельно рассчитывает какой крутящий момент подать на какое колесо для обеспечения максимального сцепления с дорогой.
Подвеска у Mercedes-AMG GLE 53 пневматическая адаптивная. Водитель может выбирать один из нескольких режимов: Comfort, Sport и Sport+. Если же появится необходимость преодолеть бездорожье, то в игру вступают режимы Trail и Sand. Подвеска автоматически поднимается и опускается по осям для поддержания постоянной величины дорожного просвета вне зависимости от загрузки. Максимальная прибавка к клиренсу составляет 55 мм.
Внешность "заряженного" немецкого SUV, кроме уже упомянутой фирменной AMG-шной решетки радиатора Panamericana, изобилует массой воздухозаборников, большая часть из которых, лишь декоративное оформление без соответствующей функции. Тем не менее, все это придает модели узнаваемый "злой" стиль AMG.
Все фото нового кроссовера Mercedes GLE AMG 53
В базовое оснащение GLE 53 AMG входит мультимедиа-навигационная система MBUX с цифровой приборной панелью и большим дисплеем мультимедиа-комплекса. Также в наличии рулевое колесо AMG Performance с лепестковыми переключателями, обтянутое черной кожей наппа с красной строчкой и указателем центрального положения.
Цена Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ пока не объявлена.