Найти в Дзене

Ферменты: с чем их едят

Многие считают, что переваривание пищи – это единственная природная функция наших энзимов. Действительно, при поступлении еды ферменты в первую очередь набрасываются не неё, расщепляют для усвоения. Для нормализации работы ЖКТ достаточно выпить с едой пару капсул пищеварительных ферментов, а при системных хронических заболеваниях нужны гораздо более высокие дозы, и принимать их следует натощак. Чем сильнее организм перегружен едой, тем больше ферментов расходуется на переваривание.
Чем больше ферментов идёт в слюну, желудочный и панкреатический соки, тем меньше их остается на системное действие. Все активные ферменты, которые не были израсходованы в процессе пищеварения, всасываются в кровь и идут на выполнение всех остальных, не менее важных, задач «внутри человека».
Если же все ферменты истрачены, особенно если их изначально было недостаточно, то для выполнения системных задач не остается ничего.
Противостояние между тканями и едой и безусловная победа еды не приводят ни к чему хорошему. По сути, еда "ворует" у тканей ферменты в свою пользу. В результате уникальный физиологический процесс энзимной очистки тканей затрудняется, и начинаются болезни.
Энзимный дефицит может стать одной из причин раннего старения, диабета, рака, хронических воспалительных и аутоиммунных заболеваний, и т.д.

Для меня одним из самых важных остается применение системной энзимной терапии в борьбе с кандидой.

Когда мы принимаем ферменты натощак, то им переваривать вроде бы нечего. Один из самых больших мифов приёма ферментов натощак, это то, что в таком случае они переварят стенки желудка, и будет язва. О нет!
В отношении язвы гораздо более опасен класс НПВС, и как известно, самым продаваемым препаратом в России в прошлом году стал нурофен, как раз представитель этого класса. Вся Россия, начиная с рождения, сидит на анальгетиках и жаропонижающих, понимаете?
Ну да ладно. Хотя потом чему удивляться. В остальном «прогрессивном» мире рекорды продаж бьет Хумира – тоже противовоспалительное и обезболивающее средство, применяемое при различных видах ревматологических диагнозов. Вернемся к нашим баранам, точнее ферментам. Итак, ферменты в кишечнике, а еды нет. Зато есть большое количество патогенной флоры. То, что именуется СИБР – синдром избыточного бактериального роста, в том числе и кандида – наша самая «лучшая подружка».
Что получается? Ферменты переваривают биоплёнки, разрушают патологические микробные сообщества, живущие в кишечнике. СИБР невозможно приструнить без изменения питания и без системной ферментативной поддержки.
Ферменты, которые прицельно используются для борьбы с кандидозом и СИБР, будут принципиально отличаться по составу от тех, которые можно рекомендовать для лечения других болезней. Мезим с фесталом не годятся, ну или годятся, если совсем уж нет ничего. Нужны ферменты, содержащие мощные протеолитики, а также разрушающие целлюлозу – один из ключевых факторов повышенной прочности микробной или грибковой стенки. Разрушение биоплёнок в организме может сопровождаться попаданием в кровь токсинов, поэтому применение ферметов может вызвать обострение заболеваний, появление сыпи, подъем температуры и так далее.

Так может ну их на фиг, эти ферменты? Ничего не понятно, "доказательная" медицина топочет сапогами, пейте нурофен с хумирой и будет всем счастье?