Да, последний раз мы вспоминали об этом Рено на Московском автосалоне, когда его собственно и показали нам в первый раз. Но вот мы снова о нём вспоминаем, скажем так, не просто так.
У нас есть кадры из нашего видео, на котором показалась Аркана. Т.е. авто уже совсем на подходе, на финальных испытаниях. Осталось лишь чуть-чуть подождать.
Удивительно, что идея создать именно такой авто родилась в России, а уже потом была передана в главный офис Renault. К философии этого авто я подключил бы несколько терминов из экономики. Так, есть такие понятия,как экстенсивный и интенсивный пути развития, но причём здесь Arkana?
Да при том. Мне кажется что, Renault пошли правильной дорогой, т.е. интенсивным методом. Почему? Они ведь глубоко модернизировали шасси Global Access (B0). Колесная база выросла на 50 мм. Передний подрамник переработали, гидроусилитель уступил место электро и получил регулировку по вылету. Сама же подвеска стала жестче, но изменения эти в угоду управляемости)
Самое интересное, это то, что нас ждёт с техникой. Конечно и сейчас некоторые издания утверждают, что у этого авто будет базовым 1.6 на 114 сил, но давайте подумаем. Это бред. Банально, Аркана большевата для него. Прекрасно видно, что по размерам авто получился чем-то средним между Kaptur и Koleos. Поэтому.
Небольшое дополнение, находясь совсем рядом, по звуку стало понятно, что по-крайней мере на предсерийной Arkane стоит атмосферник, очень похожий на Дастер/Каптур. Далее, судя по цитате от Рено, Аркане светит «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». На этом Renault мы увидим мотор "Mercedes") Это их совместная разработка. В Европе на Renault она выпускается в трёх версиях. А именно Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м).
Касательно трансмиссии, будет как передний, так и полный привод. Где-то проскакивали мысли, что будет версия и аля Duster. Т.е. с полным приводом и механикой. А вообще, начальные версии самого двигателя совмещается с шестиступенчатой «механикой», а варианты на 140 и 160 сил дают выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.
Конечно, мы надеемся, что французы хорошенько подумают и у нас будет обычный автомат, а не робот. Но честно говоря, это загадка.
Касательно интерьера, стоит ждать что-то среднее между новым Duster и Kadjar. Но увы, стилистики как у нового Clio ждать не стоит(
А мы уже видели её совсем рядом... Смотрите)