Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Как российские автозаводы заработали 3.4 млрд. долларов на экспорте

Оглавление

Итоги 2018 года подведены. Российский автопром оказался в плюсе по всем направлениям, даже по экспортному. За пределы России было продано готовых автомобилей и комплектующих более чем на 3 миллиарда долларов. Давайте разберемся по подробнее, кто и главное что продавал за границу.

Российские заводы Фольксваген групп

За 2018 год на заводах Volkswagen Group в нашей стране произвели более 200 000 новых автомобилей. Около 20 000 машин отправлены на экспорт в страны СНГ и даже ЕС. Кроме того, калужский завод Фольксваген по производству двигателей отправил в ЕС аж 44 000 готовых силовых агрегатов на конвейер в Испанию и Чехию. Это 1.6 литровые атмосферники, которые производят в нашей стране еще с осени 2015 года.

-2
-3

Российские заводы Рено

Российские предприятия французского бренда продали заграницу 14 000 готовых автомобилей. Было экспортировано 50 000 сваренных и окрашенных кузовов Рено Логан на завод в Алжир для последующей сборки. На сборочные заводы "Группы Renault" в Европу, Африку, Индию и даже Латинскую Америку поставляются 235 наименований узлов и агрегатов российского происхождения. Рост поставок за 2018 год составил 25%.

Питерский завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус


Завод в Санкт-Петербурге, где делают Солярисы и Рио отправил на экспорт
почти 12 тысяч новых автомобилей.

-4
-5
-6

Питерский завод Ниссан

Производство Nissan за прошедший год на экспорт отправило 5747 штук новых авто. Кроме того, начались поставки комплектующих российского происхождения на центральные склады запчастей ЕС. В частности, только одних бамперов для Ниссан Х Трейл отправлено 17 000 штук.

Завод двигателей Mazda

Мало кто обратил внимание на появление еще одного завода по производству двигателей во Владивостоке. Осенью 2018 было запущено производство двигателей Mazda Skyactiv-G. Годовой объем производства бензиновых моторов составляет 50 000 штук. На предприятии площадью 12,6 тыс. кв. м производят механическую обработку блока и головки цилиндров и окончательную сборку. Все 100% двигателей уходят на конвейер в Японию, где попадают под капот готовых авто и расходятся по миру.

-7
-8
-9

Про АвтоВАЗ и ГАЗ совершенно отдельная история. Но и эти предприятия вносят довольно существенный вклад в развитие экспорта нашего автопрома.


Авто
5,66 млн интересуются