Давайте будем откровенны, когда мы говорим о такого рода сериях авто, нам в последнюю очередь нужно думать о некоторых вещах.
Поэтому опустим подробности о переднем бампере с огромными воздухозаборниками, декоративных и аэродинамическими накладках, разноразмерных шинах (на задней оси устанавливаются более широкие) и пакете M Carbon, говорящем о массе карбоновых декоративных деталей.
Мне кажется, куда важнее более подробно поговорить о технике.
Тут и новые системы охлаждения и смазки, а также увеличенное давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. А компрессоров, аж по одному на каждые три цилиндра. Два фильтра твердых частиц, и, 4 каталитических нейтрализатора. А самое интересное, что снимая более 500 сил, они продолжают морочиться об экологии и эта штука укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.
По итогу, BMW M TwinPower Turbo выдает 480 л.с. и 600 Н*м, а в версии Competition, 510 л.с. и 600 Н*м. А вот тут уже попахивает маркетингом...
Главная же вишенкой, так сказать, этого 3,0-литрового турбо мотора, считаю - головку блока цилиндров, напечатанную на 3D-принтере. Вот от кого не ожидал, те и сделали. Молодцы, ведь именно так можно обеспечить меньшую массу детали в сравнении с традиционным способом.
8-ст АКПП M Steptronic теперь оснащается функцией Drivelogic, т.е. полноценным ручным режимом. Ни куда не пропал и активный задний M-дифференциал.
Главные характеристики, которые всех "волнуют", BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition делают первую сотню за 4,1 сек.
О интерьере, даже не знаю. M-style cockpit design, вот и всё. Везде, везде, эмблемы. Мало того, что их так много, так они ещё и светятся, ну зачееем. Или это просто напоминание, о том, что вы заплатили, как минимум, 84900 евро за BMW X3 M и 87100 евро за BMW X4 M.
Поэтому, вот так и живём, друзья)