Найти в Дзене

Отзыв о мягких сумках

Вот так выглядела первая поездка с новыми сумками
Вот так выглядела первая поездка с новыми сумками

Настал черед рассказать о сумках. Точнее на что и почему я заменил в сезоне 2018  отличные алюминиевые кофры Zend.

Но начну с даты и места. Фотка сделано на заправке "Без названия". Нет, ну и правда, они же мне не заплатят за рекламу. )) А бензин там так себе.

Ой. Теперь точно не заплатят. ((

Это июнь 2018. Точное число не помню. Зато точно знаю, что это было воскресенье. День.

Итак ящики..

С ними мне было удобно. Правда, правда.


Я тестил их в Карпатах, Крымских горах, Кинсбурнской косе. Просто катался и проверил в асфальнах трипах на фестивали и обратно. Им довелось побывать на весеннем Бурлук Рейде в 2017-м.

Короче ящики годнота.

К примеру под Немировым меня снесли. Ящик я потом просто заклеил холодной сваркой и катал себе дальше.

А сам порвал связки и ушел на целый месяц в пешеходы.

Так что повторюсь еще раз. Для езды в одного и для не экстремальных маршрутов, когда важен каждый грамм -- отличное решение.

А потом у меня появился пассажир и она изъявила желание катать со мной.

Менять мот не хотелось и я решил попробовать приспособить WRR под езду вдвоем.

Но вот уже первых выезд с ящиками выявил две проблемы: габариты и вес.

Со вторым номером с ящиками тупо не удобно. На пассажирском месте итак места мало. А так вообще ноль. Плюс в ноги прилетает. И прилетает хорошо, вплоть до синяков на лодыжках.

Допустимая нагрузка на Yamaha WR250R 185 кг. Добавляя пассажира мы получаем, что для багажа остается катострофически мало. Поэтому 6,2 кг веса пустого ящика это много.

Итого выбор пал на эти сумки как более легкие. Плюс они по объему меньше ящика. И не таки жесткие. так что с ножками все отлично.

Хорошие сумки. Но это не оригинальный вольфман. Ой. ))

А вообще спор между ящиками, кофрами, мягкими сумками считаю бесцельным.

Сами думайте что подходит лично вам в конкретной поездке.

Понравилась статья? Хотите еще?
Тогда не стесняйтесь, ставьте лайк и подпишитесь на канал.
Чем выше активность , тем чаще выходят статьи.

Больше интересного: фейсбук | мотоблог | инстаграмм | ютуб канал

Авто
5,66 млн интересуются