Настал черед рассказать о сумках. Точнее на что и почему я заменил в сезоне 2018 отличные алюминиевые кофры Zend.
⠀
Но начну с даты и места. Фотка сделано на заправке "Без названия". Нет, ну и правда, они же мне не заплатят за рекламу. )) А бензин там так себе.
Ой. Теперь точно не заплатят. ((
⠀
Это июнь 2018. Точное число не помню. Зато точно знаю, что это было воскресенье. День.
⠀
Итак ящики..
⠀
С ними мне было удобно. Правда, правда.
Я тестил их в Карпатах, Крымских горах, Кинсбурнской косе. Просто катался и проверил в асфальнах трипах на фестивали и обратно. Им довелось побывать на весеннем Бурлук Рейде в 2017-м.
⠀
Короче ящики годнота.
К примеру под Немировым меня снесли. Ящик я потом просто заклеил холодной сваркой и катал себе дальше.
А сам порвал связки и ушел на целый месяц в пешеходы.
⠀
Так что повторюсь еще раз. Для езды в одного и для не экстремальных маршрутов, когда важен каждый грамм -- отличное решение.
⠀
А потом у меня появился пассажир и она изъявила желание катать со мной.
⠀
Менять мот не хотелось и я решил попробовать приспособить WRR под езду вдвоем.
Но вот уже первых выезд с ящиками выявил две проблемы: габариты и вес.
⠀
Со вторым номером с ящиками тупо не удобно. На пассажирском месте итак места мало. А так вообще ноль. Плюс в ноги прилетает. И прилетает хорошо, вплоть до синяков на лодыжках.
⠀
Допустимая нагрузка на Yamaha WR250R 185 кг. Добавляя пассажира мы получаем, что для багажа остается катострофически мало. Поэтому 6,2 кг веса пустого ящика это много.
⠀
Итого выбор пал на эти сумки как более легкие. Плюс они по объему меньше ящика. И не таки жесткие. так что с ножками все отлично.
⠀
Хорошие сумки. Но это не оригинальный вольфман. Ой. ))
⠀
А вообще спор между ящиками, кофрами, мягкими сумками считаю бесцельным.
Сами думайте что подходит лично вам в конкретной поездке.
Понравилась статья? Хотите еще?
Тогда не стесняйтесь, ставьте лайк и подпишитесь на канал.
Чем выше активность , тем чаще выходят статьи.
Больше интересного: фейсбук | мотоблог | инстаграмм | ютуб канал