После фейслифтинга стандартной Audi TT, RS идет с омоложением. Однако, на первый взгляд, вы не заметите никаких изменений.
Текущее поколение Audi TT подверглось модернизации в июле , но спортивная версия TT RS была вынуждена немного подождать улучшений. В дополнение к небольшим изменениям во внешности и горстке новинок в интерьере, однако, главное сообщение состоит в том, что божественный пятицилиндровый двигатель под капотом остается на своем месте неизменным. Что совсем не плохо.
Слегка переработанный дизайн, вероятно, заметят только владельцы существующих TT RS. Острый внешний вид дополняется большим количеством отверстий в переднем бампере, новыми порогами по бокам, задним крылом с новым крылом и новой решеткой сбоку. Для лучшего охлаждения двигателя, TT RS получает дополнительные кулеры за передней маской.
Тем не менее, двухлитровая версия 2,5-литрового турбового пятицилиндрового двигателя с выходной мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 480 Нм остается безошибочной. Audi, конечно, помнит, что производит Международный двигатель года уже девятый год подряд.
TT RS может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч или 280 км/ч с опциональным переключением ограничителя. Колеса приводятся в действие автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом quattro. Шасси RS Sport с адаптивными амортизаторами все еще предлагается.
Внутри модернизация принесла обновленную информацию, новые варианты обивки и лакированные плитки. Впереди 12,3-дюймовый приборный щиток. Конфигурация TT RS в конечном итоге расширяет два новых оттенка кузова - Orange Pulse Orange и Blue Turbo Blue.
Продажи модернизированной Audi TT RS начнутся в Европе в начале февраля. В настоящее время мы знаем немецкие ценники: купе начинается с 67 700 евро , а Roadster - с 70 500 евро .