Некоторые автомобилисты не меняют колеса местами при очередной замене шин, утверждая, что это ничего не дает. Правы ли они? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Шины на любом автомобиле изнашиваются неравномерно. Это обусловлено его конструкцией (ведущие и управляемые нагружены больше), техническим состоянием подвески и другими причинами. Чтобы шины, включая запаску, в процессе эксплуатации изнашивались одновременно и равномерно, заводы-изготовители рекомендуют менять колеса местами при каждом ТО, то есть через 10 - 15 тысяч километров пробега. Однако каждая шина, попадая на новое место, сначала прирабатывается, а это не всегда проходит без последствий. Скажем, у нее лучше сохранились наружные дорожки. Встав на место той, где те же дорожки больше изношены, она быстро потрет свои, поскольку нагружены они будут вначале сильнее изношенных внутренних. Подобная приработка шин "съедает" тем большую часть ресурса, чем хуже техническое состояние автомобиля, в первую очередь подвески. Кроме