Найти тему

Шаровая как определить неисправность? Несколько советов для новичков

Салют всем. Ну что, тема сегодня особенная - шаровые опоры автомобиля. Почему особенная, спросите вы? А все дело в том, что расхлесаться на повороте можно ой ой ой как хорошо, если вдруг шаровая вылетит... Сломается...

Знаете, как правило шаровые дают о себе знать, точнее сигнализируют - что пора бы уже на замену, не только через определенный промежуток времени (дороги у нас сами знаете какие...) но и путем особого поведения, так сказать... В общем, если знать куда смотреть и что слушать, вы сразу поймете - пора бы поменять шаровую опору в автомобиле.

Итак, дам несколько советов куда смотреть и что слушать

Совет первый - стук на небольшой скорости. Маленькая ямка и стук... ? Не обязательно это стойки... Стучать может и шаровая. Стучит спереди, характерными тычками... бум... бум... Причины тому две - износился палец, или смазки нет, выдавило, и теперь там все насухую.. Жди беды...

Второй совет - это рыскание по дороге на скорости... Все дело в люфте, который образовался в шаровой опоре.

Третий совет, но тут новичку сложно будет понять откуда и где именно проблема - скрип при повороте руля, на месте, может тоже сигнализировать о беде.

Диагностика шаровой опоры

Есть два варианта, и я бы посоветовал вам первый.

1. Едьте на СТО, Уж там точно при вас профессионалы скажут - в чем причина, почему рыскала или почему стучала...

2. Второй - это задомкратить колесо и пошатать его, полюфтить так сказать... Характерный стук услышите - это два варианта, или ступичному подшипнику пришел абздец, или же шаровой... Кстати, если ступичный, то на скорости бы еще и выло колесо...

Вот такие вот простые советы для новичков. Более опытные автомобилисты конечно же скажут, как правильно люфтить колесо, шатать его тобишь... Но вам пока это рано знать:)

Всем шершавенькой!

Авто
268,3 тыс интересуются