Производство суббренда Hyundai N неплохо стартовало с модели Veloster N, но вскоре корейский автопроизводитель может пойти по совсем по другому пути. Hyundai рассматривает вариант кроссовера Tucson для N-версии. Сообщается, что Tucson N поступит в продажу через два года с мощностью в 340 лошадиных сил.
Анонимный источник, знакомый с этим вопросом, утверждает, что Hyundai также стремится, что бы разгон до 60 миль в час (96.56 км/ч) у Tucson N был менее чем шесть секунд. Это поставило бы Tucson N на другую ступень, чем у горячих хэтчбеков, таких как Veloster N, несмотря на то, что Tucson, скорее всего будет весить значительно больше. Нынешнее поколение Tucson в стандартной комплектации весит примерно на 180 кг больше, чем Veloster N, который развивает 275 л.с. и разгоняется до 60 миль / ч за 5,2 секунды.
Горячие хэтчбеки довольно распространены, в отличии от горячих кроссоверов.
Поскольку они тяжелее и выше, чем обычные автомобили, тут кроссовер не является идеальной платформой. Легкость и низкий центр тяжести важны для ускорения движения автомобиля, но кроссоверы предполагают другую концепцию, чтобы максимально увеличить пространство в салоне и обеспечить максимально удобное положение вождения.
Большинство спортивно настроенных кроссоверов - это роскошные модели, такие как Mercedes-AMG GLC63, Audi SQ5 и Porsche Macan Turbo. У Ford есть свой Edge ST , и вскоре выйдет Explorer ST , но они оба более крупные автомобили, чем Tucson, и не так сильно модернизированы, как более дорогие немецкие модели.
Видео / YouTube канал Automotive Zone
Это означает, что Hyundai со своей моделью Tucson N, будет занимать достаточно свободную нишу. Tucson конкурирует с такими компактными кроссоверами, как Toyota RAV4 и Mazda CX-5 . Некоторые из этих автомобилей призваны удовлетворить достаточно обычные потребности потребителя, и ни у одного из них нет заряженных версий. Hyundai придет в эту нишу с настоящей базукой, против перочинных ножей.
Выпуск Hyundai Tucson N еще не был официально подтвержден,
но ожидается, что продажи начнутся через два года, близже к концу жизненного цикла текущего поколения Tucson, который относится к 2016 модельному ряду, так что, вероятно, будет редизайн модели в течение этих двух лет. Это означает, что Tucson N может стать моделью, выпущенной ограниченным тиражом, способствующей росту интереса к уже стареющему автомобилю.
Очень сильно сомневаюсь, что данная версия будет популярна в России. Цена будет существенно дороже, а в итоге, как правило автомобили Хендай все же еще не дотягивают до уровня профессионалов в горячих версиях. Предполагаю, что за данную цену можно будет купить кроссовер более высокого уровня, пусть и не в "горячей" версии.
Спасибо за лайк и репост! Подписывайтесь на канал, ведь дальше будет интереснее.