В современном мире успех автомобиля исчисляется только количеством проданных машин. К сожалению, эти две модели не нашли своих покупателей в полной мере. По итогам 2017 года европейские дилеры продали 1496 GT86 и 527 BRZ.К сожалению, если на Subaru спрос в Европе не менялся с момента запуска модели, то на Toyota он упал в 4 раза.
У Toyota, безусловно, есть объективная причина отказаться от GT86, и имя ей - новая Supra, которая готова оттянуть на себя тех, кто ранее рассматривал покупку GT86. Что про Subaru - у них тоже есть свой мотив. Конечно, пока нет никакой конкретики, но зарубежные аналитики утверждают, что концерн ведёт работу над среднемоторным автомобилем, но тут и у Toyota готов ответ. Вполне возможно, что мы увидим возрождённый MR2.
Напомним, что GT86 как и BRZ перестали продавать в России в 2016 году.