Во время Олимпиады 1972 года в Мюнхене, компания BMW показала общественности концепт Turbo, с инновационными особенностями. Модель создал Пол Брак, тогдашний директор дизайнерского бюро компании и представленная модель была самой яркой из его творений.
Turbo можно считать первой моделью компании на которую установили турбонаддув. Двигатель использовался четырех цилиндровый объемом 2 литра. При замерах мощностью получилась 280 л.с, поразительный результат. Среднее расположение двигателя изначально опробовано именно на Turbo.
Впервые на концепте опробовали систему дистанции впереди едущего автомобиля. При ее сокращении водитель получал звуковое предупреждение. Выдвигающиеся фары это тоже инновационное изобретение дизайнера.
Выпущено было всего два экземпляра, причем один полноценный, другой просто макет, который показывали на выставках. Основное отличие это их окраска. Основная модель была окрашена нестандартно: передняя и задняя часть были ярко-красного цвета, а середина коричневая. Все делалось для подчеркивания элегантности.
Необычен и интерьер этого концепта, тут все сосредоточено вокруг водителя. Множество датчиков и несколько дисплеев несли огромную информативность.
Спасибо за внимание!