Найти тему
AutoFeel

Из-за низких продаж Infiniti может покинуть Европу в ближайшее время

Nissan запустил своё европейское подразделение Infiniti уже около 10 лет назад. Руководство компании надеялось на то, что местные клиенты оценят премиальный японский бренд, и он станет достойной альтернативой немецким авто. Но спустя столько времени Infiniti даже не приблизилась к выполнению планов продаж. Это может заставить свернуть официальное представительство марки в Европе.

Например, когда хетчбэк Q30 был запущен около 3-х лет назад, компания рассчитывала на продажи 30-40 тыс. единиц в год по Европе. Но не сложилось: за 2016 было продано всего 8453 шт., а в 2017 ещё меньше – 7617, не говоря уже о 2018 – около 3000 единиц за 11 месяцев. Представьте, всего лишь 95 автомобилей модели Q30 было реализовано в октябре 2018 на весь Европейский континент.

Максимум продаж компанией был достигнут в 2016 году – 13775 авто всего модельного ряда, после чего показатели только снижаются. Не очень оптимистичная статистика. Ужесточение европейских норм выбросов и новые стандарты WLTP тоже не пошли на пользу японскому премиальному бренду.

Основным рынком сбыта Infiniti, как и прежде, остаётся Северная Америка – около 70% мировых продаж.

По мнению экспертов, японский бренд может покинуть Европу довольно скоро, если тенденция снижения сохранится. Но мы надеемся, что высшее руководство Renault-Nissan-Misubishi переосмыслит позиционирование марки Infiniti на нашем континенте и не допустит этого.

От себя добавим: хотелось бы увидеть в машинах данной марки более современные мультимедийные системы. Ведь на дворе во всю развивается 21 век и тотальная «гаджетизация» является неотъемлемой частью современного человека. А в остальном - хорошие автомобили премиум класса за довольно конкурентную цену.

Авто
5,66 млн интересуются