Найти в Дзене
ELECTROMOBILI.RU

ЗАЧЕМ НАМ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ У НАС ЖЕ ГАЗ!?

Салон Электромобилей в Москве. Верхушка Айсберга.
Салон Электромобилей в Москве. Верхушка Айсберга.

В прямой линии, в 2018 году, президенту РФ задали вопрос, почему во всем мире электромобили развиваются семимильными шагами, а у нас нет. Ответ был утвердительный и решительный. Производство электричества в некоторых случаях требует не менее загрязняющего атмосферу способа, а именно - сжигание угля. И что целесообразней в данном случае рассматривать ГАЗ, как первоисточник энергии, и использовать газомоторные транспортные средства. Все ясно и понятно.

Будущее наступило. Вместе с электромобилями. Без них мы в прошлом.
Будущее наступило. Вместе с электромобилями. Без них мы в прошлом.

И более того есть указ, где черным по белому написано, что до 2030 года такие "зеленые технологии" притормозить. И что же это получается. Ближайшие 10 лет не видать нам массового перехода на электромобили!? Безусловно сейчас цена на электромобиль значительно выше, чем на бензиновый того же класса. Запас хода - относительно небольшой, вопрос с утилизацией АКБ в подвешенном состоянии, зарядок нет, как обслуживать непонятно. В итоге имеем то что имеем.

А тем временем в далеком 2011 году, гаражные мастера различного профиля смогли не только объединиться, но и переделать бензиновый автомобиль Порш Каен в электромобиль, (на секунду это за год до появления серийной Tesla Model S) с сохранением всех функций!!! Потенциал такой переделки мог уже сейчас вылиться как минимум в достойный стартап и уже представить на всеобщее обозрение достойный и конкурентный электромобиль отечественного производства.

сейчас за 1 млн. руб. можно купить только один новый электромобиль это - Renault Twizy
сейчас за 1 млн. руб. можно купить только один новый электромобиль это - Renault Twizy

Я больше чем уверен, что наладив производство доступных электромобилей в нашей стране мы смогли бы поддержать этот спрос, т.к. интерес у наших людей к ней точно есть.

Гольфкары это единственная ветвь которая сейчас растет и развивается.
Гольфкары это единственная ветвь которая сейчас растет и развивается.

И получается, что единственный электромобиль который мы можем себе позволить (в рамка бюджета 1 млн. руб) - это гольфкар. А точнее те маленькие и компактные машинки которые сейчас появляются на базе этой платформы. Физически такой электромобиль не проезжает больше 100км на одном заряде и не разгоняется (в целях безопасности) больше 45 км/ч.

Так выглядит Герда кар - гольфкар отечественного производства.
Так выглядит Герда кар - гольфкар отечественного производства.

Выходит, что до электромобильной революции в России ещё далеко и ближайшие 10 лет мы так и будем облизываться глядя на новинки авто прома наших соседей с запада и с востока.

А теперь все по порядку.

Про сжигание угля. Основная часть владельцев электромобилей в мире заряжают своих электрических коней, ночью (по ночному тарифу), в то время когда электрические мощности города простаивают. Тем самым такая нагрузка на общую сеть (ночью) позволит сбалансировать этот энергетический провал.

Про восполняемые источники энергии. К ним мы относим солнечную энергию, получаемую путем солнечных панелей. Энергия ветра, за счет ветряных мельниц, энергия воды - гидроэлектростанции, атомные электростанции. И становится ясно что добывать электричество можно разными путями и не нужно рассматривать только один источник, как причину отказа от электромобилей.

Про преимущества от использования электромобилей.

Электродвигатель. КПД выше чем у бензинового. Меньше трущихся деталей. Он надежней бензинового, от него меньше (или почти нет) шума. Зачастую он не требует такого регулярного обслуживания нежели бензиновый/дизельный/газовый.

Аккумулятор. Да, массовый сегмент этих АКБ не настолько совершен, чтобы давать достаточно продолжительной энергии для дальних поездок на электромобиле и иметь короткое время перезаряда, его производство вредно для здоровья человека. Не ясно как обстоят дела с его утилизацией. Но за то мы имеем возможность дышать чистым воздухом там где это необходимо а именно большие города и мегаполисы, где машин ну очень много и с каждым годом все больше.

Программное оснащение - Автопилот. Я уверен, что произвести связку электродвигателя, акб и ИИ (искусственный интелект) а в данном случае автопилот, гораздо проще именно с электронной частью машины, нежели с бензиновой. А ведь именно за безопасным движения на дороге выступают ежегодно на конференциях по борьбе со смертностью. Управление автомобилем в режиме автопилота - программными и техническими средствами позволяет приблизить условия передвижения, к максимально безопасным.

Зеленый свет - зеленым технологиям
Зеленый свет - зеленым технологиям

Лично от себя хочу добавить, что если у Вас будет возможность проехаться за рулем электромобиля, обязательно сделайте это. Я Вас уверяю, Вам понравится!

Не переключайтесь, мы скоро продолжим....

Авто
5,66 млн интересуются