Добрый день, дорогие автолюбители. Сегодня мы подготовили для Вас интересный и эксклюзивный материал на тему покупки нового автомобиля у официального дилера.
... есть большая вероятность покупки нового автомобиля с дефектами.
Дальновидные автомобилисты часто обращаются к специалистам за помощью в приемке нового автомобиля у официального дилера. Надо отметить, что весьма не безосновательно. Специалисты, имеющие опыт работы у известных официальных дилеров, неоднократно подтверждали, что есть большая вероятность покупки нового автомобиля с дефектами. Возможно, разумнее потратить пару тысяч рублей на приемке автомобиля со специалистом, чем становиться героем передачи "Криминальное чтиво" и развлекать зрителей своими судебными тяжбами с автосалоном в попытке вернуть "косячный" автомобиль.
Итак, какие же проблемы могут возникнуть при покупке нового автомобиля у официального дилера?
...все автомобили с завода до конечного места реализации перемещают с помощью открытых автовозов
Во-первых, все автомобили с завода до конечного места реализации перемещают с помощью открытых автовозов. Надо ли говорить, что при перевозке в автомобиль может попасть камень, при погрузке и выгрузке возникнуть притертость. А в некоторых случаях автомобиль даже умудряются уронить при погрузке или разгрузке с автовоза. Часто решением таких ситуаций является, как ни печально, отправка пострадавшего экземпляра на малярно - кузовной цех официального дилера.
Во вторых, периодически грешит в комплектации и сам завод - изготовитель. При планировании автомобилей в производство учитываются заказы многочисленных официальных дилеров по всей стране. До определенного производственного цикла заказ на автомобиль можно отменить, и "заготовку" отправят по другой линии на сбор другой комплектации. Поэтому, всегда необходимо проверять наличие заявленных опций и пакетов при получении автомобиля. Особенно это касается малогабаритного дополнительного заводского оборудования, например, заводских парктроников.
Справедливости ради, нужно отметить, что второй вариант встречается значительно реже, а вот вторично окрашенные элементы - довольно часто. Правда укрывается от официальной статистики при содействии автомобилистов, слепо доверяющих продавцам, и не считающих необходимым проверять автомобиль при получении в автосалоне.
...специалист на приемке нового автомобиля столкнулся с нетипичным значением толщины краски на кузове.
Главным героем же этой статьи является автомобиль Volkswagen Polo конца 2016 года выпуска в кузове седан. Наш специалист на приемке нового автомобиля столкнулся с нетипичным значением толщины краски на кузове. При стандартном заводском значении около 150 микрон, была обнаружена толщина краска в 250-270 микрон. Значения были перепроверены с помощью дополнительных приборов с применением калибровочных пластин. Значения подтвердились. Важным обстоятельством стал тот факт, что весь кузов, а не отдельно взятый элемент, был окрашен толщиной, превышающей привычные значения почти в 2 раза. Но равномерная окраска всего кузова вторым слоем - слишком дорогая и сложная процедура, толщина краски с большой долей вероятности была заводской.
Далее, под капотом нас ждал еще один сюрприз. Один из болтов переднего крыла был явно окрашен не конвейерным способом, что опять наводило на мысли о ремонтных работах. Любопытно, что оба болта были расположены на одном и том же элементе, но, в случае демонтажа элемента для цели вторичного окраса, пострадали бы оба. Вот так загадка.
Никаких других признаков демонтажа и вторичного окраса элементов выявлено не было. Автомобиль находился в безупречном состоянии. Несмотря на увеличенную толщину ЛКП, структура краски выглядела заводской, отличался только второй болт на элементе.
В конечном счете, был сделан вывод о том, что автомобиль находится полностью в заводской краске, но решением ОТК (Отдел технического контроля) дважды проходил линию окраски (грунтовки, покрытия лаком или иных кузовных процедур) на заводе. С помощью болта же производились работы по регулировке зазоров, с чем и связан его внешний вид.
Так же приводим фрагмент официального комментария представителя марки Volkswagen в России по вопросу толщины ЛКП и нюансов производства.
В данном случае, подчеркиваем, заводской увеличенный слой ЛКП является скорее плюсом, нежели минусом, поскольку обладает увеличенной стойкостью к повреждениям и, как следствие, коррозии.
...крайне важно до конца понимать ситуацию, в который Вы оказались.
Решение о покупке автомобиля с такими нюансами всегда остается за Вами, но крайне важно до конца понимать ситуацию, в который Вы оказались. В этом и состоит наша главная задача - отыскать правду.
Хочется так же добавить, что в случае приобретения автомобиля с нестандартным значением ЛКП после ОТК настоятельно рекомендуем обязать автосалон, как минимум, в акте приемки - передачи, указать, что значение толщины ЛКП является заводским. Это поможет Вам избежать лишних вопросов при последующей продаже такого автомобиля.
Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом!
С уважением, Петербургские Автоэксперты.