45,4K подписчиков

Хороша Маша, да не наша: новый Nissan Maxima

450 прочитали

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок».

Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина?

Nissan Maxima
Nissan Maxima

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. За последние несколько лет это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Ниссан Максима 2019 года
Ниссан Максима 2019 года

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

Nissan Maxima
Nissan Maxima

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь.

По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019 модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов.

Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Nissan
Nissan

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю.

Качество материалов отделки и сборка - безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Салон
Салон

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Сиденья Nissan Maxima
Сиденья Nissan Maxima

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

Колеса
Колеса

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Понравилась статья подпишись на Канал и читай нас сайте AUTOvogdenie