Найти тему
Checkpoint

Россия - страна железных дорог

Не много истории. Несмотря на то, что впервые принцип железнодорожных путей был изобретен еще до нашей эры, железнодорожное полотно каким мы видим его сейчас берет истоки в 1811 году в Великобритании. Джон Блекинсоп изобрел и воплотил в жизнь первую зубчатую железную дорогу. Позже, волна железнодорожного транспорта перекинулась на Северную Америку и весь остальной мир.

На сегодняшний день Россия занимает 3-е место по общей протяженности железных дорог, уступая только США и Китаю. За то по части электрификации ж/д транспорта, Россия твердо закрепила за собой 1-е место! Не секрет что большинство россиян выбирают именно железнодорожный транспорт для преодоления больших расстояний.

Эх, помню когда будучи в возрасте 10 лет мы с родителями преодолевали около 2500 км. по железной дороге. Не сказать что время проведенное в поезде было прекрасным, ничего не сказать.

Хоть наша страна и не занимает лидирующих позиций в плане комфорта ж/д транспорта, нам есть что показать. Так каков он, железнодорожный транспорт по состоянию на начало 2019 года?

Сапсан. Первый в России высокоскоростной поезд развивающий скорость до 260 км/ч. От Москвы до Санкт-Петербурга домчит вас за 3ч 50мин. вместо 8 часов на обычном поезде.
Сапсан. Первый в России высокоскоростной поезд развивающий скорость до 260 км/ч. От Москвы до Санкт-Петербурга домчит вас за 3ч 50мин. вместо 8 часов на обычном поезде.
Аллегро. Грубо говоря тоже самое что и Сапсан только связывает Санкт-Петербург и Хельсинки. Обслуживается как на территории РФ, так и на территории Финляндии.
Аллегро. Грубо говоря тоже самое что и Сапсан только связывает Санкт-Петербург и Хельсинки. Обслуживается как на территории РФ, так и на территории Финляндии.
Ласточка. Эта птичка применяется для пассажироперевозок пригородного назначения. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Намного комфортнее по сравнению с обычными электричками.
Ласточка. Эта птичка применяется для пассажироперевозок пригородного назначения. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Намного комфортнее по сравнению с обычными электричками.
Двухэтажные вагоны. Цепляются к обычному электровозу и едут с обычной скоростью. Отличаются не хорошим комфортом и увеличенной вместимостью, что позволяет снизить цены на билет.
Двухэтажные вагоны. Цепляются к обычному электровозу и едут с обычной скоростью. Отличаются не хорошим комфортом и увеличенной вместимостью, что позволяет снизить цены на билет.

На самом деле есть еще разновидности вагонов по внутреннему убранству типа класса "люкс" и т.д. Но это уже в следующей статье :)

Буду рад вашим комментариям и дополнениям. Подписывайтесь, впереди еще много интересного!