10 подписчиков

Lada X-Ray Cross 2019: неплохой отечественный кроссовер.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправил данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов. Также слегка улучшились характеристики, и появилась возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Икс-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-2

Внешний вид

В целом новый кузов мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-3

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной. В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-4

По бокам автомобиль тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-5

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-6

Салон

Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего. Полноценная мультимедийная оснастка здесь присутствует только в расширенной версии. В базе же можно найти огромное количество заглушек и аудиосистему.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-7

Центральная консоль машины выглядит более-менее аккуратно, так как не содержит много элементов управления функционалом. Сверху располагается небольшой щиток, состоящий из монитора мультимедийной системы или магнитолы, дефлекторов и нескольких кнопок. Немного ниже есть еще одна панель, которая включает в себя уже элементы регулировки опций, отвечающих за комфорт – шайбы климат-контроля, кондиционера, отопителя и прочее. На конце консоли находится главное отличие кросс-версии от обычной – панель с кнопками, позволяющими выбирать режимы езды.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-8

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не понесло практически никаких изменений и водительское место. Все также здесь красуется массивное рулевое колесо с толстой баранкой, имеющей треугольную центровину. Из приятных моментов можно отметить обилие кнопок для контроля за мультимедиа и помощниками, расположенными на спицах. Приборная панель состоит из трех колодцев, два из которых заполнены аналоговыми датчиками, а один, тот, что справа, представляет собой монитор бортового компьютера.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-9
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-10

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-11

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-12

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-13

Так как машина достаточно компактная, багажное отделение тут не впечатляет своими размерами. В стандартной форме оно вмещает вещей на 360 литров, а при сложенных задних креслах этот показатель возрастает в три раза.

Технические характеристики

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray.-14

Lada X-Ray Cross 2019 предлагается всего с одной силовой установкой под капотом. Это 1.8-литровый аппарат на бензиновом топливе, выдающий 122 лошадиные силы мощности. Так как этот агрегат уже давно знаком всем любителям машин компании АвтоВАЗ, даже нет смысла проводить тест-драйв, чтобы понять, как машина разгоняется. Помогать мотору будет пятиступенчатая трансмиссия с автоматическим или ручным режимом работы. К сожалению, хоть это и кросс-версия, привод у машины может быть только передний.

Комплектации и цены

В базовом исполнении Lada XRAY Cross 2019 оценивается в 730 тысяч рублей. Цена топовой модификации достигает отметки в 890 тысяч российских рублей.